
Продвижение “на низком старте”: с чего начать?
Вы определились с тем, какие товары (или услуги) хотите предлагать в интернете. Вы знаете, какие цвета хотите использовать для дизайна сайта. Вы уже знаете кое-что об SMM-продвижении и полны решимости самостоятельно запустить свой бизнес к успеху… Это все, конечно, здорово — но начинать лучше не с этого.
Самое основное, самое первоочередное, что вам необходимо сделать, — это учесть специфику рынка, на который вы собираетесь выйти.
Оцените целевую аудиторию
Вам нужно понимать, кого вы хотите привлечь своим товаром или услугой. Необходимо учесть пол, возраст, географическое положение, уровень доходов, увлечения этих людей. Именно от того, на какую аудиторию вы работаете, зависит выбор оптимальных каналов взаимодействия и политики общения, оформление сайтов и страниц в социальных сетях, лучшее время для публикации материалов и множество других мелочей, от которых зависит успех вашего бизнеса в интернете. Чем более полным будет портрет ЦА, тем больше возможностей у вас будет для эффективного продвижения. В сервисе для продвижения бизнеса в Сбербанк Бизнес Онлайн можно использовать характеристики потенциальных клиентов для установки фильтров рекламных объявлений, а также видеть статистику по социально-демографическим показателям аудитории, чтобы корректировать стратегию развития. Тут же можно оценить эффективность рекламных кампаний и даже найти готовые публикации для размещения в ваших сообществах — опять же, с учетом портрета целевой аудитории.
Оцените конкурентов
Если вы не выводите на рынок какой-либо уникальный товар, который никто, кроме вас, не предлагает, значит, вы обязательно столкнетесь с конкуренцией. Поэтому весьма важно понимать свои преимущества и зоны роста.
1. Проанализируйте, какие маркетинговые и технические решения применяют ваши конкуренты для конвертирования посетителей в покупателей.
2. Узнайте, какие каналы привлечения посетителей используются, как происходит взаимодействие с ними.
3. Обратите внимание на ошибки продвижения конкурентов — низкую активность в социальных сетях, неудобство сайта, отсутствие рекламы в тематических сообществах и так далее.
4. Сформулируйте, чем вы принципиально отличаетесь от конкурентов, и заостряйте внимание на подобных преимуществах. Только ни в коем случае не используйте прямые сравнения — никаких «Мы делаем лучше, чем компания N!».
Оцените специфику вашего бизнеса
Здесь важно задуматься о том, чем ваш товар или услуга отличаются от любых других товаров и услуг. Может быть, спрос растет летом? Или сильно снижается, когда все уезжают из города на праздники? Может быть, потенциальные покупатели еще не знают о том, что существует такая замечательная вещь? В этом случае вашей целью на начальном этапе продвижения должна стать популяризация того, что вы предлагаете. Анализируйте самостоятельно, спрашивайте знакомых и родственников, обращайтесь к онлайн-исследованиям, которых достаточно много в открытом доступе. В любом случае, прежде чем запускать свою первую рекламную кампанию в интернете, вам нужно четко представлять, что и куда вы продвигаете.
С чего бы начали вы, если бы собирались прямо сейчас начать раскручивать свое дело онлайн?
Вы определились с тем, какие товары (или услуги) хотите предлагать в интернете. Вы знаете, какие цвета хотите использовать для дизайна сайта. Вы уже знаете кое-что об SMM-продвижении и полны решимости самостоятельно запустить свой бизнес к успеху… Это все, конечно, здорово — но начинать лучше не с этого.
Самое основное, самое первоочередное, что вам необходимо сделать, — это учесть специфику рынка, на который вы собираетесь выйти.
Оцените целевую аудиторию
Вам нужно понимать, кого вы хотите привлечь своим товаром или услугой. Необходимо учесть пол, возраст, географическое положение, уровень доходов, увлечения этих людей. Именно от того, на какую аудиторию вы работаете, зависит выбор оптимальных каналов взаимодействия и политики общения, оформление сайтов и страниц в социальных сетях, лучшее время для публикации материалов и множество других мелочей, от которых зависит успех вашего бизнеса в интернете. Чем более полным будет портрет ЦА, тем больше возможностей у вас будет для эффективного продвижения. В сервисе для продвижения бизнеса в Сбербанк Бизнес Онлайн можно использовать характеристики потенциальных клиентов для установки фильтров рекламных объявлений, а также видеть статистику по социально-демографическим показателям аудитории, чтобы корректировать стратегию развития. Тут же можно оценить эффективность рекламных кампаний и даже найти готовые публикации для размещения в ваших сообществах — опять же, с учетом портрета целевой аудитории.
Оцените конкурентов
Если вы не выводите на рынок какой-либо уникальный товар, который никто, кроме вас, не предлагает, значит, вы обязательно столкнетесь с конкуренцией. Поэтому весьма важно понимать свои преимущества и зоны роста.
1. Проанализируйте, какие маркетинговые и технические решения применяют ваши конкуренты для конвертирования посетителей в покупателей.
2. Узнайте, какие каналы привлечения посетителей используются, как происходит взаимодействие с ними.
3. Обратите внимание на ошибки продвижения конкурентов — низкую активность в социальных сетях, неудобство сайта, отсутствие рекламы в тематических сообществах и так далее.
4. Сформулируйте, чем вы принципиально отличаетесь от конкурентов, и заостряйте внимание на подобных преимуществах. Только ни в коем случае не используйте прямые сравнения — никаких «Мы делаем лучше, чем компания N!».
Оцените специфику вашего бизнеса
Здесь важно задуматься о том, чем ваш товар или услуга отличаются от любых других товаров и услуг. Может быть, спрос растет летом? Или сильно снижается, когда все уезжают из города на праздники? Может быть, потенциальные покупатели еще не знают о том, что существует такая замечательная вещь? В этом случае вашей целью на начальном этапе продвижения должна стать популяризация того, что вы предлагаете. Анализируйте самостоятельно, спрашивайте знакомых и родственников, обращайтесь к онлайн-исследованиям, которых достаточно много в открытом доступе. В любом случае, прежде чем запускать свою первую рекламную кампанию в интернете, вам нужно четко представлять, что и куда вы продвигаете.
С чего бы начали вы, если бы собирались прямо сейчас начать раскручивать свое дело онлайн?

Следующая запись: Секреты успеха великих людей - 31 июля 2020 в 19:10
Лучшие публикации