Здесь выдают
ставки
ставки

Пять простых секретов продвижения
У вас есть бизнес, и вы хотите выйти с ним в онлайн. Ситуация — стандартная, а вот подходы иногда бывают настолько нестандартными, что очень легко забыть важную истину: на самом деле все очень просто. Не нужно ничего изобретать — лучше просто использовать те возможности, которые предоставляют современные технологии. Их — великое множество.
Не изобретайте велосипед
Разумеется, не нужно ударяться в наглый плагиат, но учиться на чужих ошибках и перенимать чужой опыт никто не запрещает. Позаимствуйте структуру сайта у успешных конкурентов. Поищите в инстаграме «фишки», которые будут работать и на вашу аудиторию. Есть возможность даже использовать готовые посты и статьи, которые подходят для вашей тематики — с этим поможет сервис для продвижения бизнеса в интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. В системе уже есть большая библиотека рекламных объявлений и текстов, и онлайн-помощник легко подбирает то, что пригодится для продвижения вашего ресурса.
Помните, что всему свое время
Одна и та же запись, размещенная утром и вечером, может принести совершенно разный результат — море лайков или единичные реакции ваших подписчиков. Это связано с тем, что социальная активность неоднородна, и ваша задача — определить, в какое время ваша целевая аудитория наиболее активна. Хотите ориентироваться на офисных сотрудников? Публикуйте материалы в рабочее время, ближе к обеду, когда так и хочется обновить ленты социальных сетей. Ваша цель — студенты, которые часто засиживаются допоздна? Публикуйте контент ближе к вечеру, или даже ночью — он найдет отклик. Не обязательно ориентироваться на субъективные ощущения — существуют исследования и даже специализированные сервисы, которые помогут выбрать оптимальное время для публикации. Сервис для продвижения бизнеса в Сбербанк Бизнес Онлайн тоже предлагает такую опцию среди множества других. Обратившись к онлайн-помощнику, вы можете запланировать публикации на то время, которое наиболее выигрышно для вашего продукта, — и они автоматически будут размещены.
Упрощайте
Максимально упростите действия пользователя от момента, когда он заинтересовался вашим товаром, до момента, когда он совершит покупку (оплатит услугу, подпишется на блог и т.д.). Если предлагаете «Купить в один клик», это действительно должен быть один клик. Если у вас есть физический адрес или телефон, по которому можно позвонить, — разместите его на самом видном месте. Если вам необходимо, чтобы пользователь зарегистрировался на сайте, сделайте форму регистрации простой, насколько это возможно, разместите ее на самом видном месте и откажитесь от деления пунктов на обязательные (со звездочкой) и необязательные для заполнения. Собирайте только нужную информацию и не нагружайте пользователей лишними звездочками.
Приготовьтесь делиться контентом
Если у вас сайт, отведите место под блог. Если хотите развивать канал на YouTube, подумайте о том, каким видеоконтентом вы могли бы делиться. Если вы ведете страницу в Instagram, почаще «разбавляйте» рекламные публикации постами, которые будут полезны вашим подписчикам. Подготовкой интересных текстов можно заниматься самостоятельно, либо обратиться к помощи профессиональных авторов. Если доверить все технические операции — вроде подбора ключевых слов и запуска таргетированной рекламы — онлайн-помощнику для продвижения бизнеса, у вас как раз появится для этого достаточно времени.
Взаимодействуйте
Определите круг потенциальных партнеров — тех, кто предлагает дополняющие товары или пишет по подходящей теме; подумайте, чем вы можете быть полезны друг другу, как можете сотрудничать. Сообща можно продумать совместные акции, договориться об обмене рассылками или постами. А можно даже сделать партнерскую программу, предлагая взаимные скидки для пользователей партнера.
Есть ли у вас какие-то «фишки» продвижения, которые можно назвать простыми и эффективными?
У вас есть бизнес, и вы хотите выйти с ним в онлайн. Ситуация — стандартная, а вот подходы иногда бывают настолько нестандартными, что очень легко забыть важную истину: на самом деле все очень просто. Не нужно ничего изобретать — лучше просто использовать те возможности, которые предоставляют современные технологии. Их — великое множество.
Не изобретайте велосипед
Разумеется, не нужно ударяться в наглый плагиат, но учиться на чужих ошибках и перенимать чужой опыт никто не запрещает. Позаимствуйте структуру сайта у успешных конкурентов. Поищите в инстаграме «фишки», которые будут работать и на вашу аудиторию. Есть возможность даже использовать готовые посты и статьи, которые подходят для вашей тематики — с этим поможет сервис для продвижения бизнеса в интернет-банке Сбербанк Бизнес Онлайн. В системе уже есть большая библиотека рекламных объявлений и текстов, и онлайн-помощник легко подбирает то, что пригодится для продвижения вашего ресурса.
Помните, что всему свое время
Одна и та же запись, размещенная утром и вечером, может принести совершенно разный результат — море лайков или единичные реакции ваших подписчиков. Это связано с тем, что социальная активность неоднородна, и ваша задача — определить, в какое время ваша целевая аудитория наиболее активна. Хотите ориентироваться на офисных сотрудников? Публикуйте материалы в рабочее время, ближе к обеду, когда так и хочется обновить ленты социальных сетей. Ваша цель — студенты, которые часто засиживаются допоздна? Публикуйте контент ближе к вечеру, или даже ночью — он найдет отклик. Не обязательно ориентироваться на субъективные ощущения — существуют исследования и даже специализированные сервисы, которые помогут выбрать оптимальное время для публикации. Сервис для продвижения бизнеса в Сбербанк Бизнес Онлайн тоже предлагает такую опцию среди множества других. Обратившись к онлайн-помощнику, вы можете запланировать публикации на то время, которое наиболее выигрышно для вашего продукта, — и они автоматически будут размещены.
Упрощайте
Максимально упростите действия пользователя от момента, когда он заинтересовался вашим товаром, до момента, когда он совершит покупку (оплатит услугу, подпишется на блог и т.д.). Если предлагаете «Купить в один клик», это действительно должен быть один клик. Если у вас есть физический адрес или телефон, по которому можно позвонить, — разместите его на самом видном месте. Если вам необходимо, чтобы пользователь зарегистрировался на сайте, сделайте форму регистрации простой, насколько это возможно, разместите ее на самом видном месте и откажитесь от деления пунктов на обязательные (со звездочкой) и необязательные для заполнения. Собирайте только нужную информацию и не нагружайте пользователей лишними звездочками.
Приготовьтесь делиться контентом
Если у вас сайт, отведите место под блог. Если хотите развивать канал на YouTube, подумайте о том, каким видеоконтентом вы могли бы делиться. Если вы ведете страницу в Instagram, почаще «разбавляйте» рекламные публикации постами, которые будут полезны вашим подписчикам. Подготовкой интересных текстов можно заниматься самостоятельно, либо обратиться к помощи профессиональных авторов. Если доверить все технические операции — вроде подбора ключевых слов и запуска таргетированной рекламы — онлайн-помощнику для продвижения бизнеса, у вас как раз появится для этого достаточно времени.
Взаимодействуйте
Определите круг потенциальных партнеров — тех, кто предлагает дополняющие товары или пишет по подходящей теме; подумайте, чем вы можете быть полезны друг другу, как можете сотрудничать. Сообща можно продумать совместные акции, договориться об обмене рассылками или постами. А можно даже сделать партнерскую программу, предлагая взаимные скидки для пользователей партнера.
Есть ли у вас какие-то «фишки» продвижения, которые можно назвать простыми и эффективными?

Следующая запись: Секреты успеха великих людей - 30 июля 2020 в 19:10
Лучшие публикации