Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Счастливые дети
Счастливые дети
Изучаем понятия «долгота» и «широта» на воздушных шарах!
Нарисуйте с детьми на шарике в любом месте, например, лодку и попросите детей объяснить вам словами, в каком месте шарика она находится. Детям будет сложно решить такую задачку без понятий долготы и широты.

Отметьте вместе с детьми Южный и Северный полюсы. Затем нарисуйте экватор, разделив «земной шар» на Северное и Южное полушария. Теперь рисуем линии широты: параллельные экватору линии вверх и вниз от него. Количество линий, так же, как и их ровность и точность, не столь важны. Для удобства сделайте «шаг» широты равным 10 градусам и отметьте это на шаре. Пора переходить к понятию долготы. В первую очередь, обозначьте «нулевой меридиан» - линию, соединяющую Северный и Южный полюсы. Можете рассказать ребенку, что нулевой, или гринвичский меридиан принят во всем мире для единого обозначения точки отсчета географических меридианов и проходит через обсерваторию г. Гринвича в Великобритании. Чтобы было понятнее, можно схематично нарисовать остров Великобритания и провести первую линию долготы через его левую часть. Поскольку окружность составляет 360 градусов, разделите экватор на 36 частей с «шагом» 10 градусов и проведите через каждую меридиан. Собственные глобусы готовы. Теперь определить место лодки не составит труда!
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх