Да ничего в нем хорошего не было, дырявый салон, кто помнит кисточки на дверях, где должен был быть уплотнитель?, запредельный расход топлива,постоянно грелся, летом дохлый на подъем, ну только одно достоинство- автомат.
Андрей, ностальгия, дело субъективное, я тоже человек из СССР, и грешу ностальгией,но я против того, что люди откровенное говно, называют хорошей машиной.
Любители советского автопрома, вы правда идиоты зомбированные, или прикидываетесь, ЛиАЗ - ГОВНО во всех отношениях, и даже его автомат на хер не нужен, если весь маршрут в час пик он на П/П пилит, (что такое П/П чайникам объяснять не буду, кому надо, тот знает). А любителям типа "на века" , что то на "шестерках" ни кто не ездит, ностальгируете ,( хочется сказать мастурбируете) по тихой грусти в соц.сетях, но на жигули хер сядете.
а сиденья были мягкие, потому что Вьетнам присылал натуральный латекс , а дермонтин можно протереть, а теперь едешь в басе с красивой обивочкой и присматриваешься - описали или еще не успели :)!
я до армии и после 10 лет их чинил на "текучке" в ПАТП,ЛиАЗ -677,просто всё и быстро чинилось.У нас назывались "сарай"(как и любой автобус)сколько водки мы выпили в его салоне )))....
20% продуктов, употребляемых в пищу, образуют 80% жиров. 20% ваших соседей создают 80% всего шума. 20% служащих в вашем офисе делают 80% всей работы. Правило 80/20 вы найдете везде. В ...
Следующая запись: ☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆ - 6 октября 2015 в 00:32
Лучшие публикации