Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆
...Строим путь железный,
А короче БАМ...

Это не просто стройка Века, это стройка СССР! Та, которая начиналась в 40-х годах. И которую завершили МЫ! Всем Бамовцам огромный и пламенный привет!!! Сколько Стройотрядов, сколько Добровольцев?! Это поколение ещё помнило Павку Корчагина!
(текст от нашего подписчика)
...Строим путь железный, А короче БАМ... Это не просто стройка Века, это стройка СССР! Та, которая ...
Рейтинг записи:
7,0 - 181 отзыв
Нравится165
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Елена Елена
Которой вы итоге ,никто не пользуется.Деньги на ветер .
Андрей Андрей
А как НII строил магистраль СПб-Владивосток?
Елена Елена
4 300 км и 2230 мостов - круто. Это получается, что через каждые 2 км - мост !!! Разумно такое?!????
К О Л Я К О Л Я
Рельсы в Китай ещё не сдали?
Скоро сдадут
Саша Саша
Да, эту стройку заложили при царе, по итогам японской, пока платили Японии, начались революции, потом гражданская, потом индустриализация, которая снова показала, дорога необходима, начали, а тут вов, потом снова страну с руин, вот так и строили, кусками частями, в иных местах тоннели уникальные, таких нет больше нигде. Хорошее дело сделали
Вера (Только Дп И То) Вера (Только Дп И То)
Анекдот про стыковку: Вопрос - дорога будет в одну или две колеи? Ответ: - Понимаете от Байкала идет бригада Степанова, от Амура бригада Петрова, если они встретятся будет ОДНА колея, если промахнутся то 2 колеи!...
Саша Саша
Много раз проежал по БАМу, удивительно красоты места! Браво строителям!
Александр Александр
Для сильно "умных" комментаторов - почитайте хотя бы Википедию !!! А смеяться над другими людьми может только тот, кто хоть что то имеет в голове кроме тараканов !!! И напомните сколько километров железных дорог построено за последние 35 лет???
Wolf Wolf
Александр, при условии что жд доставка дороже автомобильной, то смысл? А жд дороги строятся. Как и автомобильные. Так что "умный" ваш комментарий не прошёл.
Евгений Евгений
Комментарий скрыт
Ал Ал
Много раз проежал - ваще класс, почти как в Тайланде
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Valery Valery
И-решение о строительстве БАМа в том виде, в котором он существует и сегодня, было принято в апреле 1932 года, автором проекта, которого был Александр Алексеевич Борисов. БАМ начинается от станции Тайшет. Именно там, на Транссибе находится нулевой пикет Байкало – Амурской железнодорожной магистрали. Начало БАМа – ж.д. ветка Тайшет – Усть – Кут была построена в конце 40-ых-начале 50-ых годов 20 века. Первый поезд на полном протяжении линии Тайшет —Братск — Усть-Кут (Лена) прошёл в июле 1951 года, а в 1958 году участок был сдан в постоянную эксплуатацию.
Valery Valery
И- БАМ строили добровольцы из Болгарии, Венгрии, Монголии. Всего в 70-х там трудилось 2 миллиона человек. Первыми строителями магистрали стали несколько сотен тысяч заключённых. В 1937 году по линии будущей железной дороги было созданы 7 лагерей.Её длина — 4287 км, из них более 1000 километров проложено в районах вечной мерзлоты и высокой сейсмичности. Магистраль пересекает 7 горных хребтов и 11 крупных рек.
Valery Valery
И-стоимость проекта составила 17,7 млрд рублей (в ценах 1991 года) и в 4 раза превзошла ожидания. 
 Строительство  БАМа было обусловлено двумя основными факторами: Экономическим: страна испытывала необходимость в большом количестве ресурсов. Освоение новых месторождений полезных ископаемых, доступ к которым могла обеспечить железнодорожная инфраструктура, решало эту задачу в интересах народного хозяйства.
 Стратегическим: БАМ был необходим как безопасный вариант переброски войск и грузов на Дальний Восток и с Дальнего Востока. Железную дорогу отодвигали на безопасное расстояние от границ страны.
Леонид Леонид
Ленинградские километры БАМа
Наверх