Если учесть что ГАЗ-66 поставлялся только для армии то откуда может быть объективная статистика что он неубиваемый... убиваемый ещё и как, одно слово горный козёл
Машина - огонь. По проходимости и неубиваемости. С помощью известной матери и молотка с монтажкой можно было в поле починить. Что ж касаемо Васка, который выше - машина до сих пор гоняет и в афгане, и на кубе, и по монгольским степям. К стати машина армейская, гражданские варианты были техниками, аварийками и геологичками. За живучесть. Комфорт конечно, был забыт при создании этого чуда.
Движок v- 8 . Двухрядный . Военная версия-4.8л. , гражданская 4.2 л. Движок в кабине, зимой тепло , автоподкачка и регулировка давления шин . На полигоне легко тягал ТМ-12 " Рапира ". Для армии универсальный грузовик то , что надо .
Следующая запись: Почему так произошло? в деревнях действительно есть мастера самоделкины,которые изобретают чудеса ...
Лучшие публикации