Москвич 1960-х годов
Где же наш автопром свернул не туда?
Показать прошлые комментарии
Amid
Москвич 400
После войны, по итогам которой СССР демонтировал и вывез только с территории Германии почти 3000 различных заводов, около 350000 станков и 200000 электромоторов, советский автопром с новой силой приступил к «разработке собственных автомобилей».
После войны, по итогам которой СССР демонтировал и вывез только с территории Германии почти 3000 различных заводов, около 350000 станков и 200000 электромоторов, советский автопром с новой силой приступил к «разработке собственных автомобилей».
Amid
И первым таким послевоенным образцом стал Москвич 400, который был клонирован с немецкого Opel Kadett К38, выпускаемого в Германии в 1937-1940 годах.
Это авто еще в 1940 году очень приглянулось Сталину, а потому после войны было решено копировать именно его.
Но немецкий завод Opel оказался разрушен бомбардировкой – ни техническую документацию, ни станки взять было негде.
Это авто еще в 1940 году очень приглянулось Сталину, а потому после войны было решено копировать именно его.
Но немецкий завод Opel оказался разрушен бомбардировкой – ни техническую документацию, ни станки взять было негде.
Amid
Поэтому, трофейный Опель просто подвергли обратному инжинирингу, и заставили работать на Союз пленных и вольнонаемных немцев-бывших работников Opel.
«Глупые» немцы постоянно пытались внести в него инновации, улучшив конструкцию, но им не позволили это сделать.
В 1946 году этот Москвич 400 уже выглядел несуразно, но стал первым советским массовым легковым авто, который выпускали до 1954 года.
«Глупые» немцы постоянно пытались внести в него инновации, улучшив конструкцию, но им не позволили это сделать.
В 1946 году этот Москвич 400 уже выглядел несуразно, но стал первым советским массовым легковым авто, который выпускали до 1954 года.
Amid
У Москвича 402 прототипом был Opel Olympia Rekord, а 408-ой Москвич был сильно похож на Opel Kadett A. Следующая модель, Москвич 412, повторял дизайн Opel Kadett В.
Amid
Еще одной гордостью советского автопрома, которую в телевизионных репортажах именовали суперсовременной моделью элегантного дизайна и инновационной конструкции, стали два Запорожца – ЗАЗ- 965 и ЗАЗ-966. Прототипом для них были итальянский Fiat 600 и немецкий NSU Prinz IV соответственно.
Amid
Но основным прототипом «Чайки» вероятно, был Packard 400 модельного ряда 1955 года. В этом случае идею никто не покупал, ее попросту «позаимствовали», воссоздав в советском автомобиле ненавистный американский стиль.
Олег
Amid Mefi Если взглянуть на любую машину со стороны то все они похожи на телеги. И что? Множество стран даже скопировать не в состоянии. Думаете что иномарки не являются копиями какой то машины? Просто погуглите.
Сергей
И что там с царским автопромом случилось ?
Руссо-Балт тоже г. был . И конкуренцию не выдерживал .
Руссо-Балт тоже г. был . И конкуренцию не выдерживал .
Дмитрий
Это ПРОТОТИП на основе экспортного Москвича - 408 образца 1965 года. Их не выпускали серийно. А базовый Москвич, моделей 408 и 412 был,для шестидесятых, очень хорошей машиной.
Сергей
~ Многие зарубежные и отечественные автопроизводители копировали модели машин друг у друга и это в порядке вещей Например, Британский Standard Vanguard и польский Warszawa 223 сконструировали на основе советской Победы. Так же автомобиль НАМИ-1 который производился в СССР и не пользовался популярностью, стал прототипом для Чешского Tatra 11, который производился с 1923-1927с незначительным дизайном по Хансу Ледвинка. Если в других странах автопроизводители подворовывали идеи друг у друга втихаря, надеясь, что никто не заметит, то компании из КНР грабят мировой автопром открыто, напоказ. Причем судебные разбирательства прошлых лет не останавливают пиратов и в наши дни. Все потому, что ни о какой неотвратимости наказания в Поднебесной не может быть и речи. Это касается и Японского автопрома который вырос на заокеанской школе.~
ГАЗ А практически полностью копировал автомобиль Ford Model A Standard Phaeton.