Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆
☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆
Москвич 1960-х годов
Где же наш автопром свернул не туда?
Москвич 1960-х годов.Где же наш автопром свернул не туда?
Рейтинг записи:
6,5 - 114 отзывов
Нравится93
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Amid Amid
Первый массовый советский автомобиль – 5-местный ГАЗ А, выпускаемый в 1932-1936 гг., производился по лицензии. Техническая документация на него, а также станки для его производства в 1929 году советским правительством были куплены у американской компании Ford Motor Company.

ГАЗ А практически полностью копировал автомобиль Ford Model A Standard Phaeton.
Amid Amid
Москвич 400
После войны, по итогам которой СССР демонтировал и вывез только с территории Германии почти 3000 различных заводов, около 350000 станков и 200000 электромоторов, советский автопром с новой силой приступил к «разработке собственных автомобилей».
Amid Amid
И первым таким послевоенным образцом стал Москвич 400, который был клонирован с немецкого Opel Kadett К38, выпускаемого в Германии в 1937-1940 годах.

Это авто еще в 1940 году очень приглянулось Сталину, а потому после войны было решено копировать именно его.

Но немецкий завод Opel оказался разрушен бомбардировкой – ни техническую документацию, ни станки взять было негде.
Amid Amid
Поэтому, трофейный Опель просто подвергли обратному инжинирингу, и заставили работать на Союз пленных и вольнонаемных немцев-бывших работников Opel.

«Глупые» немцы постоянно пытались внести в него инновации, улучшив конструкцию, но им не позволили это сделать.

В 1946 году этот Москвич 400 уже выглядел несуразно, но стал первым советским массовым легковым авто, который выпускали до 1954 года.
Amid Amid
У Москвича 402 прототипом был Opel Olympia Rekord, а 408-ой Москвич был сильно похож на Opel Kadett A. Следующая модель, Москвич 412, повторял дизайн Opel Kadett В.
Amid Amid
Еще одной гордостью советского автопрома, которую в телевизионных репортажах именовали суперсовременной моделью элегантного дизайна и инновационной конструкции, стали два Запорожца – ЗАЗ- 965 и ЗАЗ-966. Прототипом для них были итальянский Fiat 600 и немецкий NSU Prinz IV соответственно.
Amid Amid
просто погуглите инфо и выходите уже из советского гипноза
Amid Amid
Но основным прототипом «Чайки» вероятно, был Packard 400 модельного ряда 1955 года. В этом случае идею никто не покупал, ее попросту «позаимствовали», воссоздав в советском автомобиле ненавистный американский стиль.
Amid Amid
кстати, жигули тоже скопировали
Олег Олег
Amid Mefi Если взглянуть на любую машину со стороны то все они похожи на телеги. И что? Множество стран даже скопировать не в состоянии. Думаете что иномарки не являются копиями какой то машины? Просто погуглите.
Елена Владимировна Елена Владимировна
почему то не туда? мы там где надо!
Василий Василий
это произошло в 1917
Сергей Сергей
И что там с царским автопромом случилось ?
 Руссо-Балт  тоже г. был . И конкуренцию не выдерживал .
Standard Standard
Копия америкоского автопрома
Рома Рома
нам бы ща чего путного скопировать
Альберт Альберт
Чтобы свернуть сначала нужно быть там откуда сворачивать
Михаил Михаил
Автопром явно не был сильной стороной экономики СССР
Петр Петр
Там где нет конкуренции …там не будет качества и хороших товаров.
Ал Ал
Китайцы молодцы. Начали копировать и теперь делают свое. Передовая страна.
Дмитрий Дмитрий
Это ПРОТОТИП на основе экспортного Москвича - 408 образца 1965 года. Их не выпускали серийно. А базовый Москвич, моделей 408 и 412 был,для шестидесятых, очень хорошей машиной.
Сергей Сергей
~ Многие зарубежные и отечественные автопроизводители копировали модели машин друг у друга и это в порядке вещей Например, Британский Standard Vanguard и польский Warszawa 223 сконструировали на основе советской Победы. Так же автомобиль НАМИ-1 который производился в СССР и не пользовался популярностью, стал прототипом для Чешского Tatra 11, который производился с 1923-1927с незначительным дизайном по Хансу Ледвинка. Если в других странах автопроизводители подворовывали идеи друг у друга втихаря, надеясь, что никто не заметит, то компании из КНР грабят мировой автопром открыто, напоказ. Причем судебные разбирательства прошлых лет не останавливают пиратов и в наши дни. Все потому, что ни о какой неотвратимости наказания в Поднебесной не может быть и речи. Это касается и Японского автопрома который вырос на заокеанской школе.~
Наверх