Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆
Рейтинг записи:
6,0 - 100 отзывов
Нравится85
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Илья Илья
Илья Илья
Евгений Евгений
Комментарий скрыт
Юрий Юрий
Дровалет
Сергей Сергей
У меня на таком родители перевернулись с насыпи ,он сделал оборот,как в кино и встал на калеса и дальше поехали ,слегка дверь помяли ,где ручка.Так что металл там был хороший
Дмитрий Дмитрий
Не убиваемый аппарат.
Владимир Владимир
Убожество советского автопрома.
Игорь Игорь
Вова, в то время, массовый автопром клепал подобные "убожества" по всему миру. Так, что,
конкретно это, не дискредитирует советский автопром - для своего времени, "412-й" был очень неплохим массовым автомобилем.
Николай Николай
Согласен с Сергеем✊🤝
Григорий Григорий
Подобное советское "убожество" ездило и по сей день ездит по всему миру и считается самым надежным транспортом...
Игорь Игорь
Гонял на таком (только 426-ом),когда занимался автотрековым спортом!Машина "звtрь"!
Андрей Андрей
Это убожество не чита нынешним убожествам. Както в году 2007 сел заруль после японки - сказка. И двикатель вечный.
Василий Василий
Да он был дерзким когда на нем был карбюратор к 126 , потому что там были две камеры впрыска топлива,зависимые между собой, правда в гоночном режиме он ел 20 ,25литров,а как только стали на него карбюраторы дааз ставить,так дерзкость у него пропала напрочь,но стал 10 литров кушать.
Василий Василий
Сперва он жили обгонял,а потом они его причём навсегда.
Александр Александр
Сцепление, самый проблемный орган. Графитовый выжимной это извращение.
Наверх