Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆
Рейтинг записи:
6,5 - 112 отзывов
Нравится105
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Garisson Garisson
Юрий Юрий
В ТЕ ГОДЫ ДА.НО ТОГДА НИКТО НЕСЧИТАЛ РАСХОД ТОПЛИВА
Павел Павел
Мотор всегда был чумазый, коренной сальник после 20-30 тыс тек. На плите с двумя карбюраторами правй почему-то всегда переливал. Запах бензина в салоне отсутствовал только у новых(совсем новых) машин Кнопка включения "драйв" часто вываливалась из гнезда. Тормоза были откровенно слабы. Несколько торможений в пол и меняй колодки. Ну еще вагон и маленькая тележка смешных недостатков...
Александр Александр
...павлик это ты часто вываливался из гнезда...и как ещё вагон и маленькая тележка могли поместится в этой машине...
Руслан Руслан
Бляха любая вещь от ссср и России такое уебище, непойму почему
Павел Павел
Для Руслана - Потому, что в СССР и России делают машину для чужого дяди, а за бугром работники твердо уверены в том, что им самим ездить на том, что сделали. Ну и для Александра - опыт эксплуатации этой и многих других советских машин позволяет делать мне некоторые пояснения по поводу надежности оных.Водители ранних поколений,эксплуатировавших раннюю совнтскую технику вообще почти никогда до пенсий не доживали.
Виктор Виктор
Только почему то на "полуторках" и "ЗиСах" выиграли войну у BMV, PORSHE и MERSEDESS.
Наверх