- Знаем, поездили на нем немало дорог! Хороший автобус во всех отношениях. Особенно поражала необычная тишина в салоне - слышно было даже тиканье часов на щитке приборов у водителя! Надо отдать должное создателям этого трансп. средства. Автобус переживший свое время!
Херню ты говоришь,Максим,не были они тёплыми,так же как и ЛАЗы.На ЛАЗах тепло было только на задних сиденьях,и мягко,потому что мотор сзади стоял,вот там жара была,а в ЛиаЗах дубак был,как сейчас помню,в 1993 году в шесть утра 27 ноября призывался в армию,мороз стоял крепкий,подъехал такой вот ЛиаЗ к островке,весь обледенелый,внутри дубак,пока доехали до военкомата и проснулись и протрезвели немного,.Я любил в нем ездить в углу за задней дверью,угол был загорожен поручнями,а внутри был приступок
Павел прав, потому что на этом автобусе печка отсутствовала вовсе... А Максим перепутал с ЛАЗом!
Сергей, необычная тишина?, Как раз-таки наоборот.... И вообще это самое худшее транспортное средство которое вообще существует... Не зря его называли скотовоз
У нас в городе в 70-80 годы в основном на маршрутах ездили эти автобусы. Название в народе - "скотовозы" Пассажиров набивалось 120- 130 чел. утром и вечером особенно в сторону часового завода. Мотор тянул плохо, т.к. вместо 93_го бензина использовали 76_ой
Шикарный Автобус...Это Лиаз...В просторечии,гробовоз...Согласен,слегка -Мокрый..А эти сейчас Зелёные-длинные и дурные,система охлаждения совсем мокрая..Да много чего,а у этого лишь коробка мозга трахала,Но если по УМУ собрать-у нас много Кулибиных,То будет бегать и бегать...
Сергей, необычная тишина?, Как раз-таки наоборот.... И вообще это самое худшее транспортное средство которое вообще существует... Не зря его называли скотовоз
Следующая запись: ☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆ - 10 февраля 2022 в 08:21
Лучшие публикации