Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
☆☆☆ Дети XX века ☆☆☆
Легендарный "кукурузник" официально внесен в Книгу рекордов, как единственный самолет, который выпускают беспрерывно на протяжении более 60 лет.

Впервые он поднялся в воздух 31 августа 1947 года.
Легендарный
Рейтинг записи:
6,5 - 134 отзыва
Нравится118
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Игорь Игорь
Замечателен тем, что может планировать, если глохнет двигатель и при опытности летчика произвести посадку без последствий...
Сергей Сергей
Эх.. Я в детстве с рогатки попал в ПО-2 или У-2, короче без фонаря самолёт был. Меня еще летчик обматерил. Сбежал я, но приехали летуны, нашли, бить не стали,т.к. мне лет 7-8 было, выпили с батей весь его самогон и простили. .
Vasilii Vasilii
трудяга
Владвир Владвир
Для Сергея, сомнительно что бы в 66 году еще летал По-2, Может какой нибудь спортивный Як. с открытым фонарем, Впрочем все возможно
Ely Ely
Комментарий скрыт
Олег Олег
Настоящий трудяга
Иван Иван
Я раз летал на таком на 1500 над городом.
Иван Иван
Однако кто ничего не смыслит в авиации называют АН-2 "кукурузником". "Кукурузник" - это ПО-2, который во время войны наводил на фашистов ужас?! А с-т АН-2 - это лайнер, самый большой биплан в мире, может перевозит до 15 пассажиров, летать днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. БРАВО ВЕЛИКОМУ АНТОНОВУ!!! СЛАВА "Аннушке"!!! УРА!!!
Иван Иван
АН-2 - это САМОЛЁТ ПОБЕДЫ!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
☆Вольный Ветер☆ ☆Вольный Ветер☆
В карабахской войне их использовали как наживку против с 300,а израильский комикадзе уже делал своё дело...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Константин Константин
Кто полетал на Ан-2,достаточно(пассажиром),тот знает,что все самолеты заблеванные...,этот запах присутствует во все самолетах...,потому я еще самолеты терпеть не могу
Константин Константин
Тот кто пишет,что в воздушных ямах классно,тот никогда не попадал в настоящую болтанку...
Константин Константин
По разным данным Ан-2 поднялся в воздух в 1944г.,основная причина отказа поршневых двигателей разрушение поршней.
Иван Иван
Однако АН-2 был придуман в 1946 г. и в 47 пошёл в серию... поэтому 1944 ну никаким боком.
Наверх