Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
TECHNOLOGY - познавательный журнал
Muscle Cars. Американская классика
Рейтинг записи:
6,0 - 85 отзывов
Нравится77
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Samir Samir
Комментарий скрыт
Макс Макс
Клуб отстойных телег...
Сергей Сергей
А что на этой странице забыл современный Мустанг-новодел, стилизованный под Shelby GT500 1967 года?
Dream Only ( Александр ) Dream Only ( Александр )
макс, глупышка у них мощнейшие двигатели в мире
Сергей Сергей
1). Dodge Charger SE 383 1969 года - 330( 334) л.с./4400 и 576 Нм/2800. 2). Dodge Charger R/T 440 Magnum 1968 года - 375( 380) л.с./4600 и 651 Нм/3200. 3). Chevrolet Chevelle SS396 L34 1969 года - 350( 355) л.с./5200 и 563 Нм/3400. 4). Ford Shelby GT500 428 1967 года ( условно) - 355( 360) л.с./5400 и 569 Нм/3200.
Сергей Сергей
Не один из представленных на снимках автомобилей не обладал ( даже на свое время) мощнейшим из доступных моторов. 425( 431)-сильный Hemi был для Dodge опционным мотором и им оснащались версии 500 Hemi ( 1969) и R/T Hemi ( 1968), которые можно отличить по соответствующим шильдикам на кузове. В данном случае, таких не наблюдается).
Сергей Сергей
Для Chevelle SS396, действительно, в 1969 году существовала очень мощная 425-сильная версия, однако, она, также отличалась внешне от изображенной на снимке, а вместо "правильного" 396-дюймового мотора имела под капотом 427-дюймовый L72.
Сергей Сергей
Что касается мощнейшего из серийных Мустангов, то таким можно считать Shelby Cobra GT400 KR 1968 года, оснащенный 400( 406)-сильным мотором 428 Cobra Jet с функциональной ( а не декоративной, как на стандартном 500 KR) системой динамического наддува RamAir, за что и просили дополнительные тысячу долларов сверху 4971-долларпового прайса.
Наверх