Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
TECHNOLOGY - познавательный журнал
Opera объявляет о крупнейшем за 20 лет ребрендинге

Сегодня неожиданно для многих Opera Software объявила о масштабной реорганизации, итогом которого должно стать появление простого и в то же время узнаваемого всеми бренда Opera. 20 лет назад компания-разработчик Opera Software начала свой путь от простого браузера, а сейчас владеет многомиллионной армией фанатов: по последним данным, 350 миллионов человек выходят в Интернет с помощью приложений или сервисов Opera, а всего в мире работают в сетях Opera Mediaworks почти 1,1 миллиарда человек.

Мы прошли долгий путь вместе с вами в течение последних 20 лет, и нас всегда вдохновляло то, что вы хотите открывать в сети. Настало время для бренда, который отражал бы миссию Opera сегодня: мы хотим предоставлять большему количеству людей в большем количестве мест возможность открывать для себя самое важное тогда, когда это больше всего необходимо.

Наиболее заметным обновлением станет новый логотип Opera - "O". В отличие от большинства компаний, которые идут по пути уплощения своих логотипов, новая трёхмерная "О" символизирует портал, быстро соединяющий пользователя с тем, что он ищет в сети.

Трёхмерная "O" символизирует путь, который ведёт к большему: больше контента, больше открытий, больше ответов, больше общения, больше экономии данных, больше жизни - что бы пользователь ни искал онлайн, Opera предоставит ему больше возможностей!

Толчком к переосмыслению бренда Opera стала постоянно расширяющаяся линейка продуктов. Сегодня компания постепенно выходит за рамки одного лишь софтверного бизнеса. Opera - это уже целая Интернет-корпорация, поэтому было решено убрать "Software" из названия бренда.

Новый бренд - это более сложная структура, нежели просто цвета, иконки и шрифты. Это целая система, легко и понятно объединяющая наши цели, продукты и историю. Построение такой системы потребовало тесного сотрудничества между креативной командой Opera и двумя независимыми агентствами - DixonBaxi (Великобритания), которое помогало нам определить глобальный бренд и креативную стратегию, и Anti (Норвегия), которое работало с нами над визуальными материалами. Это был увлекательный проект длиною в год.

Внедрение дизайна будет происходить постепенно. Первой получит новый дизайн и обновленную иконку браузер Opera Mini на платформе iOS. Одновременно новый дизайн внедрит у себя дочерняя компания Opera Mediaworks. В течение следующих нескольких месяцев внедрение будет происходить в Opera и Opera Mini на Android, а также Opera для компьютеров. Вскоре после этого изменятся логотип в приложении для управления данными Opera Max, браузере Opera Coast для iOS и других приложениях.

До тех пор, пока Opera внедряет новый бренд на всех уровнях, компания предлагает всем поклонникам установить на свой компьютер и мобильное устройство новые фирменные обои Opera. Скачать их можно по следующим ссылкам: для компьютера, для мобильного устройства.
Opera объявляет о крупнейшем за 20 лет ребрендинге.Сегодня неожиданно для многих Opera Software ...
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх