Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
TECHNOLOGY - познавательный журнал
TECHNOLOGY - познавательный журнал - 15 ноября 2017 в 03:48
Рейтинг записи:
6,5 - 146 отзывов
Нравится134
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Alex Alex
мототележка по асфальту?
Ал Ал
неимоверное импортозамещение, ура, остается доработать дизайнерам и привет пиндососия
Андрей Андрей
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ – это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена. Если помните, то сила измеряется в Ньютонах, а вот плечо рычага измеряется в метрах – Нм. 1 Нм равняется силе в 1Н (Ньютон), которая приложена к рычагу в 1 метр.

В двигателях внутреннего сгорания сила передается от топлива, которое воспламеняется, поршню, от поршня кривошипному механизму, от кривошипного механизма коленвалу. А вот уже коленвал через систему трансмиссии и приводов раскручивает колеса.
Андрей Андрей
Понятно, что крутящий момент двигателя не постоянен, он сильнее – когда на плечо действует большая сила, слабее – когда сила перестает действовать. То есть когда мы давим на педаль газа то сила, действующая на плечо увеличивается, а соответственно увеличивается и крутящий момент двигателя. Но а это чудо долго работать не будет!
Александр Александр
Молодежь ..вам реально не понять ..дело не в крутящем моменте ....если бы в мое время такие были бы .......то поверьте я бы был крут ....конечно сейчас Хонды харлеи красивее и круче ...но поверьте лет через 10 и они будут стоять рядом с этим Уралом!!!!
Андрей Андрей
GIF Preview
Сергей Сергей
только на зубастых шинах гут
Vasilij Vasilij
Комментарий скрыт
Дима Дима
Хороший
Feliks Feliks
Комментарий скрыт
Наверх