Здесь выдают
ставки
ставки

Колеса на «пауке» позволят электромобилям лучше тормозить
Немецкая компания Continental занялась разработкой автомобильных колес новой конструкции, благодаря которой, как ожидается, электромобили смогут тормозить более эффективно. Как пишет ArsTechnica, в новой конструкции компания предложила разделить спицевую и ободную части колесного. В новом колесе спицевая часть будет представлена отдельным «пауком».
В современных автомобилях, бензиновых, дизельных или электрических, используются колеса одной и то же конструкции — легкосплавный или стальной формованный колесные диски представляют собой единый элемент, на который надевается покрышка. Колесный диск прикручивается к ступице, на которой закреплен тормозной диск и калипер тормоза.
Есть и тормозные системы барабанного типа. В этом случае вокруг ступицы распалагается металлический цилиндр, внутри которого расположены тормозные колодки. Во время торможения они прижимаются к внутренней поверхности цилиндра, замедляя вращение колес. Такие системы сегодня используются все реже.
Дисковая конструкция тормозов и ступичное крепление колесных дисков проверены многими годами и до сих пор значительных изменений не претерпевали. Разве что в сегменте дорогих автомобилей тормозные диски стали делать не из чугуна, а из керамических композитов с добавлением углеволокна.
Continental предложила прикручивать к ступице «паука» — легкосплавную многолучевую звезду. К «пауку» на внешних креплениях его «лапок» будет прикручиваться обод, на который можно надеть покрышку, а посередине «лапок» будут предусмотрены крепления для тормозного диска. К колесу новой конструкции подойдут обычные покрышки, выпускаемые сегодня.
Немецкая компания Continental занялась разработкой автомобильных колес новой конструкции, благодаря которой, как ожидается, электромобили смогут тормозить более эффективно. Как пишет ArsTechnica, в новой конструкции компания предложила разделить спицевую и ободную части колесного. В новом колесе спицевая часть будет представлена отдельным «пауком».
В современных автомобилях, бензиновых, дизельных или электрических, используются колеса одной и то же конструкции — легкосплавный или стальной формованный колесные диски представляют собой единый элемент, на который надевается покрышка. Колесный диск прикручивается к ступице, на которой закреплен тормозной диск и калипер тормоза.
Есть и тормозные системы барабанного типа. В этом случае вокруг ступицы распалагается металлический цилиндр, внутри которого расположены тормозные колодки. Во время торможения они прижимаются к внутренней поверхности цилиндра, замедляя вращение колес. Такие системы сегодня используются все реже.
Дисковая конструкция тормозов и ступичное крепление колесных дисков проверены многими годами и до сих пор значительных изменений не претерпевали. Разве что в сегменте дорогих автомобилей тормозные диски стали делать не из чугуна, а из керамических композитов с добавлением углеволокна.
Continental предложила прикручивать к ступице «паука» — легкосплавную многолучевую звезду. К «пауку» на внешних креплениях его «лапок» будет прикручиваться обод, на который можно надеть покрышку, а посередине «лапок» будут предусмотрены крепления для тормозного диска. К колесу новой конструкции подойдут обычные покрышки, выпускаемые сегодня.

Следующая запись: Копеечка, это ты?
Лучшие публикации