Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
TECHNOLOGY - познавательный журнал
Все советские модели машин слизаны с более старых иностранных

Такое случайное сходство...
Рейтинг записи:
6,0 - 91 отзыв
Нравится80
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Комментарий скрыт
Евгений Евгений
По вашей "логике", аналог ГАЗ-24 Плимут украден у другого её аналога Форда... И должен вам сказать, что Запор похож на НСУ разве что "сильно издалека"... Объяснять вам что-то о стилистических тенденциях в мировом автопроме, реальных прототипах советских машин и их конструктивных отличиях от них, не вижу смысла, т.к. для этого нужно понимание вопроса, о котором пытаешься судить, которому у вас взяться неоткуда!
Март Март
Газ-13 "Чайка". Первый экземпляр выпущен Горьковским автозаводом в 1955 году. За год до выпуска Паккарда. А здесь указано, что в 1959 г. Даже в таких пустяках - ложь. Вы, сударь, жидко обделались, желая хоть чем-то обгадить СССР. Проверять остальные испражнения мелкого пакостника нет никакого желания.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Вадим Вадим
Комментарий скрыт
Dimon Dimon
Ты разницу между автомобилем и танком военного назначения улавливаешь? Ты бы еще печатную машинку приплел к своему вопросу. А половина моделей действительно были слизаны, а про некоторые другие здесь не знаю. И патриотизм твой истины не меняет...
Rudi Rudi
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Виталий Виталий
Ой ли...Специалисты мирового автопрома....Посмотрите что творят китайцы...Они вообще не парятся...Копируют все что хорошо продается.Я про машины говорю!!
Наверх