Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
TECHNOLOGY - познавательный журнал
Microsoft создала нетребовательную виртуальную реальность

Новый амбициозный проект команды Microsoft Research поможет сделать виртуальную реальность более доступной. Исследователи работают над технологией FlashBack, которая позволяет запускать VR-контент на смартфонах и ПК со слабым «железом». Если в традиционных системах вычисление кадров происходит в реальном времени, то Microsoft предлагает свести этот процесс к отображению предварительно отрисованных кадров виртуального мира, тем самым снимая основную нагрузку с процессора и графического ускорителя.

Утверждается, что на устройствах начального уровня FlashBack увеличивает частоту кадров в восемь раз, уменьшает задержку в 15 раз и сокращает потребление энергии в 97 раз. По задумке авторов проекта, практически весь игровой мир будет храниться в памяти смартфона. Последовательность отображения отдельных кадров зависит от действий пользователя. А благодаря разработанному методу сжатия при загрузке данных в оперативную память 4K-текстуры уменьшаются в размере со стандартных 8 МБ до 100 кБ.

Если нужных кадров виртуального окружения не окажется, FlashBack создаст их с помощью интерполяции ближайших кадров. Технология подходит для отображения не только статических сцен, но и движущихся объектов. В последнем случае программное обеспечение формирует так называемые мегакадры. Они состоят от множества картинок объекта и автоматически подстраиваются под положение пользователя в пространстве.
Microsoft создала нетребовательную виртуальную реальность.Новый амбициозный проект команды Microsoft ...
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх