Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
TECHNOLOGY - познавательный журнал
Двигатель Wartsilla Sulzer RTA96
габаритность:
вес 2300тонн

длина 27 метров

высота 13тетров
рабочий объём цилидра:
1920литров
суммарный рабочий объём:
25480литров
мощность каждого цилиндра:
8200л/с
максимальная мощность:
108920л/с при 102 об/мин
крутящий момент:
7907720 Нм при 102 об/мин
диаметр поршня:
96см
рабочий ход поршня:
2.5метра
масса поршня:
750кг
масса коленвала:
300тонн
расход топлива:
6300литров/час
Двигатель Wartsilla Sulzer RTA96.габаритность:вес 2300тонндлина 27 метроввысота 13тетроврабочий ...
Рейтинг записи:
8,0 - 295 отзывов
Нравится236
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Иван Валерьевич Иван Валерьевич
Вытяжка на кухню самое то. А то авианосец. 2 шт
Иван Валерьевич Иван Валерьевич
Четырехтактный дизель Физику учи
Ник Ник
Комментарий скрыт
Саша Саша
а он не для питания уголной пульпой? 46 был для этих целей точно. хотя тоже мог и на мазуте и на солярке и на газу.
Саша Саша
вообще, Вяртсиля, родилось как совместное предприятие еще в СССР. и название получило от пограничного городка. а дизеля были из Брянска.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Борис Борис
если я не ошибаюсь в г Горький делали,но немного по меньше,сейчас кажется Ульяновск.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Борис Борис
развалили все на хрен.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Комментарий скрыт
Palvertrum Palvertrum
Турбину ему
Борис Борис
сейчас флот новых судов практически не получает,покупать не за что.
Борис Борис
двух тактные дизеля без турбин они тихоходные,там и так мащи мама не горюй.
Сергей Сергей
Где-то в данных ошибка. Чтобы при 102 оборотах развивать мощность 108.920 л.с., крутящий момент должен составлять ровно 7.500.000 ( 7.499.462, если точнее) Нм, а в характеристиках при тех-же 102 оборотах приведено 7.907.720 Нм. С таким моментом мощность на 102 оборотах должна быть на уровне 114.849 л.с.. Скорей всего, момент приведен не для 102, а для 90 оборотов.
Дима Дима
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Johnny, на Авторейтинге ты был?
Ilja Ilja
Во - зверюга!
Влад Влад
Комментарий скрыт
Евгений Евгений
Описан 14-цилиндровый двигатель, а показан 6-цилиндровый того же семейства, показатели уменьшите соответственно...
Брат Твоей Сестры... Брат Твоей Сестры...
Эх себе бы на велик такой примотать...
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Борис Борис
сейчас уже мотористов нет,сократили всех,да и все практически делает автоматика,мотросов только не сокращают,на швартовых не кому будет концы тягать.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Смотрю, ты мне очень по уровню комментариев, этого пользователя напомнил:http://www.a777aa77.ru/user/2758/ Очень его не хватает. Ибо, распустились, школьники. :))
Борис Борис
а моточистку делать обязаловка особенно после моторки .
Сергей Сергей
Весьма далек от судового дизелестроения, но немного разбираюсь в физике и автомоторах, поэтому возникли пара вопросов: 1). Удельный крутящий момент - 310 Нм/литра. Это очень много - практически на самом верхнем уровне для форсированных дизелей. Каким образом такое достигнуто ( степень сжатия, наддув, в цифрах, пожалуйста)?
Сергей Сергей
2). При этом, из-за очень малой частоты вращения, удельная мощность лишь 4,3 л.с./литр. Величина 102 оборота в минуту ограничена необходимостью именно с такой скоростью вращать винт ( неужели редуктор поставить нельзя? Ведь, тогда отпадет необходимость в столь мощной форсировке по давлению), или из-за того, что такую махину сложно разогнать до более высоких оборотов?
Сергей Сергей
3). При габаритах поршневой группы 96 х 250 см объем одного цилиндра примерно равен 1810 литров, то есть, для 14-цилиндрового дизеля общий объем - 25334 литра. Тем не менее, в приведенных данных, объем цилиндра - 1920 литров, что соответствует уже 26880 литрам. Учитывая ссылку на мощность с одного цилиндра на уровне 8200 сил, для 14-цилиндров общая мощность составит 114800 сил, что ближе к приведенному мной выше значению 114849 сил.
Сергей Сергей
Ну, и, небольшое пояснение, почему данные даны на 14-цилиндровый мотор, а на снимке - 6-цилиндровый ( возможно, совсем не имеющий отношения к обсуждаемому). Так как 14-цилиндровый имеет массу порядка 2300 тонн, то на автомобильный трейлер его не погрузишь, и одним тягачом не утащишь. :)) А 6-цилиндровая версия имеет более "удобные" массо-габариты - примерно 13 метров в длину и массу 1000 тонн. ( кто в курсе, тот знает точнее), которые под силу мощному тягачу.
Сергей Сергей
Интересно, 14-цилиндровый судовой дизель при постройке корабля ( и, демонтаже, если потребуется), в сборе устанавливают/снимают, краном, или, собирают/демонтируют на месте, в машинном отделении?
Сергей Сергей
Вероятно, в обозначении дизеля пропущены пара совсем не малозначащих цифр, указывающих на количество цилиндров, и полное наименование - Wartsilla Sulzer 14RTA96-С ( ибо остальное - стандартное обозначение для всей серии дизелей с 96-самнтиметровым поршнем). Wartsilla Sulzer ( Финляндия), или Sulzer Brothers ( Швейцария)? Двигатель - рядный? При таких габаритах не слишком ли велика нагрузка на 25-метровый коленвал?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Нет, ни с чем подобным дела не имел. Поэтому, задаю свои вопросы ( извините, если они показались вам стремлением поумничать) и ожидаю получить на них ответы.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Спасибо за ответ. Правда, он ничего не объяснил, наоборот, создал новые вопросы ( что идет за копию? что такое бурвайн? втулки чего? неужели на ходу куда-то во внутренности двигателя имеется возможность засунуть руку?) и не совсем о том, о чем я спрашивал. Но, это уже мои проблемы, как незнакомого со спецификой. :))
Сергей Сергей
По прежнему не давал покоя вопрос о рекордном литровом моменте. Пришлось вспоминать, что еще помню про 2-тактные моторы. Вспомнил. В отличие от привычных автомобильных 4-тактных, в 2-тактных рабочий процесс идет вдвое интенсивнее, поэтому 310 Нм с литра 2-тактника вполне соответствуют 155 Нм, создаваемых 4-тактным. Немало, но вполне на современном уровне. То есть, первый пункт разрешился сам собой. :))
Сергей Сергей
Остались остальные: 1). Причина, по которой частота вращения всего 90-102 оборота в минуту ( нет необходимости в большей, либо нет возможности разогнать быстрее). 2). Реальный рабочий объем цилиндра ( предполагаю обычную опечатку). 3). Реальные характеристики ( предполагаю максимальная мощность - 108.920 л.с. и 7.500.000 Нм при 102 оборотах в минуту, максимальный момент - 7.907.720 Нм примерно при 90-93 оборотах).
Сергей Сергей
4). Монтаж/демонтаж огромного супердизеля: целиком, или на месте. 5). Жесткость длинного и высоконагруженного коленвала в случае рядного ( он, ведь, рядный?) 14-цилиндрового дизеля.
Сергей Сергей
В предвидении возможной реакции, еще раз поясняю. Никакого желания тупо потролить у меня нет. Нашел интересную тему - возникли вопросы; грамотного собеседника в ней - возможность их прояснить. Если вы по какой-либо причине не имеете возможности на них ответить, это нисколько не понизит в моих глазах ваш профессиональный авторитет, мнение о котором у меня сложилось первоначально. Впрочем, вряд ли вас должно это заботить. :))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Спасибо. Признателен за небольшой поучительный экскурс в практическое дизелестроение. :))
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх