КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Определение и поиск целевой аудитории товара — один из основных вопросов бизнеса. Правильный ответ на него гарантирует предприятию успешность и прибыльность.
Методика «5W» М.Шеррингтона:
что – what – тип товара.
кто- who – тип потребителя – женщины, дети, подростки…
почему – why – тип мотивации – цена, оригинальность товара, жизненная необходимость…
когда – when – в какие моменты происходит покупка – вечером, в праздничные дни, в сезон…
где – where – каналы реализации товара – супермаркет, элитный салон….
ВАЖНО:
Узость целевой аудитории.
Компания Nestle в целях сегментирования рынка легких закусок опросила более двух тысяч респондентов. В результате были выделены 30 тысяч «возможных поводов перекусить», на основе которых и были найдены точные целевые аудитории различных продуктов. В частности, исследования показали, что у дорогих коробок шоколадных конфет, которые принято продвигать как подарочные, есть такая целевая аудитория как «депрессивные любительницы шоколада» (по терминологии Nestle). Это молодые женщины, которые любят шоколад и покупают его, чтобы развеяться, когда испытывают депрессию или скучают по вечерам дома. Вкус и качество шоколада для них очень важны, поэтому они выбирают конфеты в дорогих коробках.
Кроме того, для них это способ самоутверждения и повышения самооценки. Ориентация рекламного продвижения на данную целевую аудиторию существенно увеличила сбыт дорогих коробок шоколадных конфет.
Пример показывает необходимость точного представления характера потребителя. Также он показывает, что не нужно бояться «заузить» целевую аудиторию товара. Напротив, чем уже сегмент, тем четче можно построить стратегию продвижения. Соответственно, расходы на продвижение значительно снизятся, а сбыт возрастет.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Развитие и карьера /
BEST | успех, мотивация, бизнес
/
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
BEST | успех, мотивация, бизнес
![](https://i01.fotocdn.net/s20/5/community_192/232/232137.jpg?20140520124412)
Рейтинг записи:
5,5
- 3 отзыва
Многим читателям это понравилось
![Изображение](https://i06.fotocdn.net/s204/8772dbe1216c0ab5/public_pin_3c/2296107456.jpg)
Посмотреть ещё 9 фотографий
10 животных, которые маскируются, как боги
#animal@travel.blog
#animal@travel.blog
![Изображение](https://i09.fotocdn.net/s205/f44ae341c71313f6/public_pin_3c/2343239582.jpg)
Посмотреть ещё 5 фотографий
Знакомства в Шалакуше с мужчинами с номерами телефонов без регистрации
Знакомства онлайн в Шалакуше бесплатно
Знакомства в Шалакуше для брака бесплатно
Знакомства в Шалакуше с номерами телефонов бесплатно
Знакомства в Шалакуше с женщинами кому за 30 без регистрации бесплатно
Знакомства в Шалакуше с телефонами и фото
Сайт знакомств для секса в Шалакуше без регистрации
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 998 011 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: BEST | успех, мотивация, бизнес - 1 сентября 2014 в 22:57
Лучшие публикации