
Психологическое убеждение: метод Сократа
Предлагаю вашему вниманию еще одну из популярных методик психологического убеждения людей, которая известна как Метод Сократа. Что собой представляет этот метод - об этом далее.
Древнегреческий философ Сократ был известен своим искусством убеждения. Он очень часто выступал в качестве оратора перед большой аудиторией, и такие выступления всегда имели большой успех: люди уходили воодушевленными и проникшимися его идеями. Также Сократ всегда выигрывал споры и умел неоспоримо убедить оппонента в своей точке зрения.
Для этого он использовал разные приемы и техники, многие из них дошли до наших дней и успешно применяются на практике сегодня. Одна из них так и называется - "метод Сократа".
Данная методика убеждения заключается в том, чтобы задавать человеку последовательно цепочку вопросов, на которые он будет отвечать утвердительно, чтобы потом в конце задать нужный вам вопрос, на который человек тоже психологически ответит утвердительно.
Эта практика сейчас активно используется на разного рода мотивационных тренингах, но применять ее можно и для решения каких-то бизнес-вопросов, а также во многих других сферах человеческой жизнедеятельности. Например, при ведении деловых переговоров, проведении продажи, торга в магазине, переговорах с начальником или подчиненными и т.д.
Предлагаю вашему вниманию еще одну из популярных методик психологического убеждения людей, которая известна как Метод Сократа. Что собой представляет этот метод - об этом далее.
Древнегреческий философ Сократ был известен своим искусством убеждения. Он очень часто выступал в качестве оратора перед большой аудиторией, и такие выступления всегда имели большой успех: люди уходили воодушевленными и проникшимися его идеями. Также Сократ всегда выигрывал споры и умел неоспоримо убедить оппонента в своей точке зрения.
Для этого он использовал разные приемы и техники, многие из них дошли до наших дней и успешно применяются на практике сегодня. Одна из них так и называется - "метод Сократа".
Данная методика убеждения заключается в том, чтобы задавать человеку последовательно цепочку вопросов, на которые он будет отвечать утвердительно, чтобы потом в конце задать нужный вам вопрос, на который человек тоже психологически ответит утвердительно.
Эта практика сейчас активно используется на разного рода мотивационных тренингах, но применять ее можно и для решения каких-то бизнес-вопросов, а также во многих других сферах человеческой жизнедеятельности. Например, при ведении деловых переговоров, проведении продажи, торга в магазине, переговорах с начальником или подчиненными и т.д.
Следующая запись: Спасительные высказывания!
Лучшие публикации