Здесь выдают
ставки
ставки

«Как отпустить ребенка — суть маминой любви».
Все любят своих детей.
Но каждый по-своему проявляет любовь к своему ребенку.
Любовь мамы имеет свои особенности — пожалуй, это самая крепкая связь, которая возможна.
Но суть материнской любви не столько и не только в этой связи.
Мама рожает, потом взращивает и отпускает.
Многие мамы останавливаются на привязанности к ребенку.
Это можно наблюдать в речи матерей:
«Мы пошли в школу»,
«Мы заболели»,
«Мы ходим в спортивную секцию»,
«Мы ленимся».
Такое «Мы» говорит о симбиотической связи матери и ребенка, которая продолжается вне зависимости от возраста ребенка.
Важно говорить:
«Он ходит в школу»,
«Она заболела»,
«Он ходит в спортивную секцию» и так далее.
Важно разделять себя и ребенка. По моим наблюдениям, мамы, совершившие такое разделение в речи, меньше страдают невротическими страхами за ребенка. А дети таких мам меньше, гораздо меньше подвержены различным видам заболеваний, особенно простудных. Иммунитет становится крепче, когда гиперопека спадает.
Это статья скорее для тех родителей, кто страдает этой самой гиперопекой и не может плавно «отпустить» ребенка в свободное плавание в 18 лет.
Самое главное — помнить, что «отпускать» резко нельзя. Это процесс плавный и постепенный. Состоит он из ряда навыков, которые ребенок должен обрести в семье, а потом использовать их в жизни.
Сформировать навыки довольно трудно, особенно современным родителям, нагруженным страхами про «страшный мир и время». Если делать это постепенно, учитывая возраст и возможности ребенка, то можно к 18-летнему возрасту ребенка уже спокойно его отправить учиться и зарабатывать самостоятельно деньги.
Возраст дошкольный (до 7 лет).
Основные навыки — навыки самообслуживания: кушать, пить, выбирать одежду на каждый день по погоде, знать свой адрес, фамилию, номер домашнего телефона наизусть. Обязанности по дому: ухаживать и заботиться о питомце (чистить его туалет, кормить и поить, выгуливать), поливать цветы, пылесосить, вытирать пыль.
Возраст школьника начальных классов (до 11-12 лет).
Самостоятельно ходить в магазин и делать покупки по списку. Уметь расходовать свои деньги на школьный обед. Иметь копилку и цель. Участвовать в составлении семейного бюджета. Все навыки и умения, перечисленные в первом пункте, сохраняются.
Возраст школьника средних классов (до 16 лет).
Летом работать по полдня и зарабатывать свои первые деньги. Ездить самостоятельно в общественном транспорте. Самостоятельно записываться к врачу, к репетиторам. Готовить еду на всю семью по воскресеньям. Все навыки и умения, перечисленные в предыдущих пунктах, сохраняются.
Возраст старшеклассника (до 18 лет).
Ставить свои цели и достигать (например, участвовать в марафоне и победить). Знать, кем он хочет стать и станет. Знать, ради чего он хочет стать им. Самостоятельно и целенаправленно выбирать книги в магазине. Уметь работать с деньгами. Планировать на месяц и год свои действия, свою учебу. Обсуждать со взрослыми планы семьи. Принимать решения наравне со взрослыми.
Процесс взросления детей — очень нелегкий. За этот большой период у матерей возникает особая привязанность к своим детям. Однако «отпустить» придется плавно и добровольно, либо это сделает жизнь — резко и неожиданно.
Суть материнства в том, чтобы Дать… Жизнь, а потом и Свободу.
Автор: Смирнова Жанат Амантаевна.
Все любят своих детей.
Но каждый по-своему проявляет любовь к своему ребенку.
Любовь мамы имеет свои особенности — пожалуй, это самая крепкая связь, которая возможна.
Но суть материнской любви не столько и не только в этой связи.
Мама рожает, потом взращивает и отпускает.
Многие мамы останавливаются на привязанности к ребенку.
Это можно наблюдать в речи матерей:
«Мы пошли в школу»,
«Мы заболели»,
«Мы ходим в спортивную секцию»,
«Мы ленимся».
Такое «Мы» говорит о симбиотической связи матери и ребенка, которая продолжается вне зависимости от возраста ребенка.
Важно говорить:
«Он ходит в школу»,
«Она заболела»,
«Он ходит в спортивную секцию» и так далее.
Важно разделять себя и ребенка. По моим наблюдениям, мамы, совершившие такое разделение в речи, меньше страдают невротическими страхами за ребенка. А дети таких мам меньше, гораздо меньше подвержены различным видам заболеваний, особенно простудных. Иммунитет становится крепче, когда гиперопека спадает.
Это статья скорее для тех родителей, кто страдает этой самой гиперопекой и не может плавно «отпустить» ребенка в свободное плавание в 18 лет.
Самое главное — помнить, что «отпускать» резко нельзя. Это процесс плавный и постепенный. Состоит он из ряда навыков, которые ребенок должен обрести в семье, а потом использовать их в жизни.
Сформировать навыки довольно трудно, особенно современным родителям, нагруженным страхами про «страшный мир и время». Если делать это постепенно, учитывая возраст и возможности ребенка, то можно к 18-летнему возрасту ребенка уже спокойно его отправить учиться и зарабатывать самостоятельно деньги.
Возраст дошкольный (до 7 лет).
Основные навыки — навыки самообслуживания: кушать, пить, выбирать одежду на каждый день по погоде, знать свой адрес, фамилию, номер домашнего телефона наизусть. Обязанности по дому: ухаживать и заботиться о питомце (чистить его туалет, кормить и поить, выгуливать), поливать цветы, пылесосить, вытирать пыль.
Возраст школьника начальных классов (до 11-12 лет).
Самостоятельно ходить в магазин и делать покупки по списку. Уметь расходовать свои деньги на школьный обед. Иметь копилку и цель. Участвовать в составлении семейного бюджета. Все навыки и умения, перечисленные в первом пункте, сохраняются.
Возраст школьника средних классов (до 16 лет).
Летом работать по полдня и зарабатывать свои первые деньги. Ездить самостоятельно в общественном транспорте. Самостоятельно записываться к врачу, к репетиторам. Готовить еду на всю семью по воскресеньям. Все навыки и умения, перечисленные в предыдущих пунктах, сохраняются.
Возраст старшеклассника (до 18 лет).
Ставить свои цели и достигать (например, участвовать в марафоне и победить). Знать, кем он хочет стать и станет. Знать, ради чего он хочет стать им. Самостоятельно и целенаправленно выбирать книги в магазине. Уметь работать с деньгами. Планировать на месяц и год свои действия, свою учебу. Обсуждать со взрослыми планы семьи. Принимать решения наравне со взрослыми.
Процесс взросления детей — очень нелегкий. За этот большой период у матерей возникает особая привязанность к своим детям. Однако «отпустить» придется плавно и добровольно, либо это сделает жизнь — резко и неожиданно.
Суть материнства в том, чтобы Дать… Жизнь, а потом и Свободу.
Автор: Смирнова Жанат Амантаевна.

Следующая запись: После 50 лет брака я однажды внимательно пoсмотрел на свою жену и сказал: «50 лет назад у нас был ...
Лучшие публикации