Ваш сайт - эффективный бизнес-инструмент или площадка для экспериментов?
К сожалению часто процесс разработки сайта носит хаотичный характер. Нет ни четкой структуры будущего сайта, ни понимания того, какая конечная цель преследуется. Также зачастую заказчик и исполнитель имеют сложности во взаимодействии из-за разности понимания и видения выполнения стоящей перед ними задачи.
Всё это влечет фатальные ошибки:
- визуальная часть превосходит бизнес-цели, исследования и здравый смысл: бизнес-цели уходят на второй план
- пропадает понимание, что сайт — это и есть интернет-маркетинг (если его сделать, то все KPI выполнятся)
- не учитывается время создания контента сайт (на самом деле 70% работы над сайтом — контент)
- рассуждения о стоимости в категориях «дорого» и «дешево» (в бизнесе может быть только сайт, который окупается или не окупается за определенный срок)
- поверхностная разработка (происходит когда исполнитель не вникает в суть бизнеса, продукта или услуги)
- на сайте показано то, что и так на виду (когда нужно найти и показать что-то неочевидное, но необходимое для каждого сегмента покупателей)
- сайт не встроен в бизнес-процесс компании (веб-студии как правило в этом не заинтересованы)
- нет автоматизации маркетинга и продаж
Правильный процесс разработки сайта
1. Осознайте, что сайт — процесс, в которой нужно постоянно вкладывать деньги и усилия. Вместе с развитием бизнеса сайт должен изменяться и перестраиваться.
2 . Создайте стратегию интернет-маркетинга
3. Проанализируйте целевой трафик по сегментам, спросу и регионам
4. Продумайте структуру сайта
5. Работайте над убеждающими и вовлекающими способностями сайта
6. Обеспечьте адаптивность под мобильные устройства
7. Поддерживайте связь сайта с отделом продаж и аналитикой
И помните - не делайте посадочную вместо сайта. Сделайте сайт из посадочных и порвите конкурентов! Все продуктовые страницы сайта (а лучше — каждая страница) должны проектироваться как посадочные. Каждый продукт, услуга, УТП показываются в деталях и сопровождаются инфографикой, видео, инструкциями, кейсами.
Итак, чтобы создать эффективный сайт, необходимо понять главную мысль - сайт это не продукт, а маркетинговый процесс.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Развитие и карьера /
BEST | успех, мотивация, бизнес
/
Ваш сайт - эффективный бизнес-инструмент или площадка для экспериментов? К сожалению часто процесс ...
BEST | успех, мотивация, бизнес
Рейтинг записи:
5,5
- 4 отзыва
Многим читателям это понравилось
Интим знакомства Солнечногорск-7
Сайт знакомств Солнечногорск-7 с мужчинами бесплатно
Сайт знакомств Солнечногорск-7 кому за 40 бесплатно
Сайт знакомств онлайн Солнечногорск-7 без регистрации
Сайт знакомств Солнечногорск-7 для брака без регистрации
Сайт знакомств Солнечногорск-7 с номерами телефонов без регистрации
Сайт знакомств Солнечногорск-7 без регистрации бесплатно
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 942 702 человека
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Короткие рассказы хороши тем, что на них нужно не больше получаса. Только подумайте: мы с головой ...
Лучшие публикации