Здесь выдают
ставки
ставки

В чем секрет успеха команды по продажам?
1. Специализация
Вашей команде по продажам нужно тратить время исключительно разумно и исключительно на то, что связно с продажами. Люди не должны застревать в администраторской работе, заполнять кипы документов, выполнять параллельно роль грузчиков или уборщиков, они должны делать только одно — учиться продавать, выполнять и перевыполнять план продаж. Все. Это их прямые обязанности и за это с них можно требовать, а все остальное — оставьте профильным специалистам.
Вы можете помочь своей команде по продажам путем создания других специализированных групп, таких как генераторы лидов, менеджеры проектов, менеджеры обработки заявок и т.п. Это позволит каждому из ваших специалистов сосредоточиться на том, что они умеют делать лучше всего. В вашем случае — продавать.
2. Мотивация и вознаграждение
Каждый член команды должен знать, что его работа будет вознаграждена должным образом. При этом не нужно путать зарплату и вознаграждение. В отличие от заработной платы, вознаграждение — это та вещь, которая вдохновляет человека не просто работать, а работать лучше, повышать собственный уровень компетентностей и привносить новое в работу для роста продаж и повышение благосостояния компании. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с возможными корпоративными программами вознаграждения, которые разработаны с принципом индивидуального подхода, со знаниями человеческой психологии для того чтобы превратить свои корпоративные цели в личные цели индивида. Эти схемы предлагают правильные стимулы в подходящее время, чтобы держать «продажников» высокомотивированными и сосредоточенными на своей цели.
Тек, кто работает в отрасли, ожидают несколько больше, нежели стандартная зарплата за дополнительно сделанную работу. Если вы хотите привлечь и удержать лучших специалистов по продажам, вам придется предложить конкурентоспособный пакет вознаграждения.
3. Управление временем
Каждая секунда времени продавца означает деньги для вашего бизнеса. Помимо зарплаты, которую вы им платите, свой доход они могут генерировать, заключая новые контракты и выполняя дополнительные заказы. У самых лучших команд по продажам управление временем приравнивается к искусству. Они применяют специальное программное обеспечение, тайм-трекеры, crm-системы, программы управления проектами, планеры и календари, чтобы эффективно использовать каждую минуту рабочего дня. Их цель — свести к минимуму ежедневные потери времени и сделать работу отдела продаж как можно более эффективной. Если вы успешно освоите искусство управление временем, то ваша команда будет заключать больше сделок, а значит, будет приносить больше денег.
4. Работа в команде и коммуникация
Специалисты по продажам часто соревнуются между собой, противопоставляя себя друг другу, забывая при этом, что работа в любой компании должна быть командной игрой, а умение работать в команде — жизненно важная часто профессии. Сильная команда по продажам — это люди, которые работают вместе, помогают друг другу, делятся советами, обеспечивают поддержку.
Каждый, кто вынужден продавать, время от времени сталкивается с отказами, со срывом сделки, и здесь как никогда важно чувствовать опору и знать, что рядом есть коллеги, готовые помогать и сопереживать. Это сохраняет мотивацию, настраивает на оптимистичный лад и вдохновляет двигаться дальше. Хороший отдел продаж — это постоянная поддержка морального духа в каждом из членов команды, это доброжелательная атмосфера, порождающая спокойствие и чувство безопасности. А ведь именно в таких условиях возможна наиболее плодотворная работа и достижение поставленных целей. И она не менее важна для мотивации, как комплекс льгот и вознаграждений.
Разные люди мотивируются разными вещами, для некоторых это нечто большее, чем просто деньги. Успешные команды продаж двигаются вперед не из-за денежного вознаграждения, но благодаря «нематериальным активам» — чувству товарищества и вдохновляющей культуре компании, признательности со стороны руководства и милым подарками и поощрениям (дополнительный отпуск, путешествие, ужин в ресторане, активный отдых и проч.).
1. Специализация
Вашей команде по продажам нужно тратить время исключительно разумно и исключительно на то, что связно с продажами. Люди не должны застревать в администраторской работе, заполнять кипы документов, выполнять параллельно роль грузчиков или уборщиков, они должны делать только одно — учиться продавать, выполнять и перевыполнять план продаж. Все. Это их прямые обязанности и за это с них можно требовать, а все остальное — оставьте профильным специалистам.
Вы можете помочь своей команде по продажам путем создания других специализированных групп, таких как генераторы лидов, менеджеры проектов, менеджеры обработки заявок и т.п. Это позволит каждому из ваших специалистов сосредоточиться на том, что они умеют делать лучше всего. В вашем случае — продавать.
2. Мотивация и вознаграждение
Каждый член команды должен знать, что его работа будет вознаграждена должным образом. При этом не нужно путать зарплату и вознаграждение. В отличие от заработной платы, вознаграждение — это та вещь, которая вдохновляет человека не просто работать, а работать лучше, повышать собственный уровень компетентностей и привносить новое в работу для роста продаж и повышение благосостояния компании. Поэтому рекомендуем вам ознакомиться с возможными корпоративными программами вознаграждения, которые разработаны с принципом индивидуального подхода, со знаниями человеческой психологии для того чтобы превратить свои корпоративные цели в личные цели индивида. Эти схемы предлагают правильные стимулы в подходящее время, чтобы держать «продажников» высокомотивированными и сосредоточенными на своей цели.
Тек, кто работает в отрасли, ожидают несколько больше, нежели стандартная зарплата за дополнительно сделанную работу. Если вы хотите привлечь и удержать лучших специалистов по продажам, вам придется предложить конкурентоспособный пакет вознаграждения.
3. Управление временем
Каждая секунда времени продавца означает деньги для вашего бизнеса. Помимо зарплаты, которую вы им платите, свой доход они могут генерировать, заключая новые контракты и выполняя дополнительные заказы. У самых лучших команд по продажам управление временем приравнивается к искусству. Они применяют специальное программное обеспечение, тайм-трекеры, crm-системы, программы управления проектами, планеры и календари, чтобы эффективно использовать каждую минуту рабочего дня. Их цель — свести к минимуму ежедневные потери времени и сделать работу отдела продаж как можно более эффективной. Если вы успешно освоите искусство управление временем, то ваша команда будет заключать больше сделок, а значит, будет приносить больше денег.
4. Работа в команде и коммуникация
Специалисты по продажам часто соревнуются между собой, противопоставляя себя друг другу, забывая при этом, что работа в любой компании должна быть командной игрой, а умение работать в команде — жизненно важная часто профессии. Сильная команда по продажам — это люди, которые работают вместе, помогают друг другу, делятся советами, обеспечивают поддержку.
Каждый, кто вынужден продавать, время от времени сталкивается с отказами, со срывом сделки, и здесь как никогда важно чувствовать опору и знать, что рядом есть коллеги, готовые помогать и сопереживать. Это сохраняет мотивацию, настраивает на оптимистичный лад и вдохновляет двигаться дальше. Хороший отдел продаж — это постоянная поддержка морального духа в каждом из членов команды, это доброжелательная атмосфера, порождающая спокойствие и чувство безопасности. А ведь именно в таких условиях возможна наиболее плодотворная работа и достижение поставленных целей. И она не менее важна для мотивации, как комплекс льгот и вознаграждений.
Разные люди мотивируются разными вещами, для некоторых это нечто большее, чем просто деньги. Успешные команды продаж двигаются вперед не из-за денежного вознаграждения, но благодаря «нематериальным активам» — чувству товарищества и вдохновляющей культуре компании, признательности со стороны руководства и милым подарками и поощрениям (дополнительный отпуск, путешествие, ужин в ресторане, активный отдых и проч.).

Следующая запись: 10 фильмов, которые оказались слишком умны для масс.
Лучшие публикации