24 источника для поиска контент-идей
1. Воспользуйтесь подсказками поисковиков. Начните вводить в поисковое поле запрос, связанный с вашим бизнесом. Вы получите несколько контент-идей.
2. Обсуждения в социальных сетях. Наверняка в вашей группе есть дискуссии, в которых поднимаются темы, достойные статьи.
3. Презентации с последнего семинара, который вы посетили. Наверняка в них вы найдете идеи для пары десятков статей.
4. Результаты исследований. Доля Google выросла, а «Яндекса» упала? Напишите об этом. Объясните актуальные тенденции.
5. Отраслевые форумы. Здесь вы найдете не только идеи. На форумах часто обсуждаются ценные идеи и описывается эксклюзивный опыт.
6. Блогосфера. Уделите внимание ЖЖ, почитайте автономные блоги. Здесь попадается очень ценная информация, которая каким-то чудом не попадает в поле зрения отраслевых СМИ.
7. Каталоги статей. На них вы найдете тонны плохоньких статеек, написанных для поисковиков. Они вам не нужны. Вам нужны темы этих публикаций.
8. Статьи-списки. Вам подойдут свои и чужие публикации. Открываете статью, берете первый пункт и пишете пост.
9. Статьи коллег и конкурентов. Возможно, вы читали публикации, с которыми не согласны? Напишите об этом.
10. Подписчики в социальных сетях. Спросите у друзей в «Твиттере» или «Фейсбуке», о чем должен быть ваш следующий материал.
11. Сотрудники. Соберите их на 30 минут и проведите мозговой штурм. Записывайте любые идеи. Выбирать будете потом.
12. Операторы службы поддержки клиентов. Узнайте у них, о чем чаще всего спрашивают клиенты.
13. Ваши неудачи. Это один из самых ценных источников контент-идей. Напишите, почему провалилась последняя PPC-кампаний, почему вы вовремя не сдали макет, как вы умудрились потерять половину покупателей.
14. Тренды Google. Покопайтесь на сайте этого сервиса, вы найдете много идей.
15. Биржи контента. Зарегистрируйтесь на нескольких сайтах и посмотрите, какой контент заказывают фрилансерам.
16. Книги. В них точно есть идеи, которые можно описать и обсудить с аудиторией.
17. Законы и правила. Говорите, законодательная база, регулирующая работу вашей отрасли, давно не менялась? Тогда напишите памятку для потребителей. Назовите ее, например, «Нормативно-правовые аспекты эксплуатации бензопил и перфораторов».
18. Записи семинаров и вебинаров. Начинайте смотреть с места, где аудитория задает вопросы лектору. Самые интересные вопросы — это ваши контент-идеи на сегодня.
19. Если вы знаете английский, воспользуйтесь сервисом генерации контент-идей. Просто введите термин, связанный с вашим бизнесом, чтобы получить название будущей статьи. Аналогичный сервис есть у HubSpot.
20. Пресс-релизы. В сообщениях для прессы можно найти интересные контент-идеи.
21. Сервис BuzzSumo. С его помощью вы найдете самые виральные посты, связанные с вашим бизнесом.
22. Хэштеги. Просмотрите записи с метками, которые используют ваши коллеги.
23. Поиск по сайту. Посмотрите, что пользователи ищут на вашем сайте.
Связанные поисковые запросы.
24. Оповещения Google. Используйте этот сервис, чтобы получать уведомления о тематических публикациях.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Развитие и карьера /
BEST | успех, мотивация, бизнес
/
24 источника для поиска контент-идей
BEST | успех, мотивация, бизнес
![](https://i01.fotocdn.net/s20/5/community_192/232/232137.jpg?20140520124412)
Рейтинг записи:
5,5
- 23 отзыва
Многим читателям это понравилось
Сайт секс знакомств Анучино без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Анучино с мужчинами с номерами телефонов без регистрации
Сайт знакомств Анучино для взрослых без регистрации
Сайт знакомств Анучино с девушками без регистрации
Сайт знакомств Анучино для серьезных отношений без регистрации
Сайт знакомств Анучино кому за 35 бесплатно
Сайт знакомств Анучино с телефонами и фото
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 030 395 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Правила проведения переговоров о цене
Лучшие публикации