10 типичных ошибок в карточке товара
Карточка товара — это конверсионная страница интернет-магазина, обеспечивающая продажи. Именно на нее чаще всего приводят целевой трафик из органики и контекстной рекламы по низкочастотным товарным запросам (одновременно управлять и SEO, и контекстом можно в едином аккаунте SeoPult). Если конверсия низкая, это может свидетельствовать о недоработках при создании карточки товаров. Сегодня мы расскажем о распространенных ошибках, которых допускать не стоит.
1. Проблемы с дизайном
Имеется в виду внешний вид и расположение элементов. Если сайт имеет устаревший или неудобный дизайн, то и карточка товара будет перенимать то же оформление. В карточке не должно быть лишних отвлекающих элементов, здесь все должно быть направлено на конверсию.
2. Отсутствие мобильной адаптации
В России пока только 20% покупок осуществляются с мобильных телефонов, но если сравнить этот показатель с другими странами (Австралия — 43%, Япония — 49%, Великобритания — 51%), то потенциал роста очевиден. Если не приспособиться к рыночным изменяем уже сейчас, завтра можно потерять существенную долю рынка.
3. Не указана информация о наличии, оплате и сроках доставки
Срок доставки и способ оплаты — это ключевые факторы в принятии решения о покупке. Более того, не менее важна и стоимость доставки. Поэтому вся эта информация должна быть доступна в карточке товара.
Еще один важный аспект — наличие товара. Если окажется, что человек потратил время, оформил заказ, а товара нет, то это его разочарует, и не факт, что он захочет с вами связываться в дальнейшем.
4. Отсутствие доступного описания товара
Здесь имеются в виду не технические характеристики, взятые с сайта производителя, а именно описание товара — что он собой представляет, зачем нужен, кому, чем поможет, какие проблемы решает и т. п. Этот текст должен сориентировать неосведомленного пользователя и помочь ему принять решение о покупке.
5. Нет up-sell и cross-sell
С помощью этих инструментов допродажи товара можно увеличить среднюю сумму чека. С помощью up-sell продавец мотивирует покупателя купить более дорогие товары или добавить опции к выбранным товарам. А cross-sell — это способ продажи сопутствующих товаров.
6. Нет фото товара (или некачественное фото)
Если человек видит название и описание товара, но не видит изображения, то он с высокой долей вероятности пойдет в другой магазин. Сайт без фото не вызывает доверия (кажется, что он еще в разработке, вообще «мертв» или владельцы попросту халатно относятся к своему бизнесу).
7. Нет возможности оставить отзыв
В карточке товара необходимо предусмотреть возможность оставлять отзывы. Это свидетельствует об открытости администрации магазина. Кроме того, большинство людей читают отзывы перед покупкой, и им не нужно будет «бродить» по отзовикам и форумам, чтобы найти нужную информацию.
А если правильно настроить микроразметку и добавить функцию оценки товара, то его рейтинг будет отражаться в сниппете, что повысит кликабельность.
8. Нет возможности купить в 1 клик
Не стоит принуждать пользователей покупать только после регистрации. Это ни к чему. Предложите альтернативу — быструю покупку. Человек нажимает кнопку, вводит имя и телефон, а дальше уже работает менеджер по продажам и уточняет детали заказа.
Это ненавязчивый подход к продажам. В любом случае контактные данные у вас сохранятся для последующей работы с клиентом. Если же вы предлагаете регистрацию, то объясните, зачем это нужно (бонусная программа, дополнительная скидка, подарок и т. п.).
9. Отсутствует видеообзор
Это не критическая ошибка, но уникальные видеообзоры (хотя бы самых ходовых и дорогих товаров) позволят привлечь внимание аудитории и выгодно рассказать о продукции. Если у вас нет финансовой возможности снимать полноценные обзоры с участием ведущих, сделайте любительские видео распаковки товара и превью.
10. Неточное название товара
Из названия клиент должен понимать, что за товар перед ним. Использование однотипных названий или непонятных аббревиатур вводит в заблуждение и заставляет заходить в каждую карточку товара и смотреть, чем же товар за 3000 рублей отличается от товара за 5000 рублей.
Подводим итоги
Универсального шаблона идеальной карточки товара нет. В каждой ситуации будет своя специфика. В любом случае при разработке товарной страницы нужно думать о пользователе и его удобстве, а также о повышении конверсии, ведь основная цель — продать товар. Поэтому стоит обязательно провести аудит юзабилити интернет-магазина, чтобы выявить его слабые места и исправить их
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Развитие и карьера /
BEST | успех, мотивация, бизнес
/
10 типичных ошибок в карточке товара
BEST | успех, мотивация, бизнес

Рейтинг записи:
5,5
- 16 отзывов
Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 1 фотографию
Мысли о любви — 10 очень интересных изречений
1. Говорят от ненависти до любви один шаг. НЕТ! Один шаг от очарования к разочарованию... А вот между любовью и ненавистью сотни попыток все изменить мор...
1. Говорят от ненависти до любви один шаг. НЕТ! Один шаг от очарования к разочарованию... А вот между любовью и ненавистью сотни попыток все изменить мор...
Секс Асино без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Асино с мужчинами без регистрации
Сайт знакомств Асино бесплатно
Сайт знакомств Асино с девушками с номерами телефонов
Сайт знакомств Асино для серьезных отношений и брака
Сайт знакомств онлайн Асино для взрослых
Сайт знакомств Асино кому за 30 бесплатно
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 914 937 человек
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Как вдохновить команду на победу
Лучшие публикации