Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
BEST | успех, мотивация, бизнес
Инструменты для малого бизнеса: пять полезных онлайн-сервисов

Запустить триггерные рассылки, оптимизировать сайт, администрировать работу команды – это и многое другое помогут сделать удобные интернет-инструменты

1. Триггерная рассылка — это автоматическое отправление e-mail в ответ на какое-либо действие пользователя. Например, интернавт зарегистрировался на сайте — ему уходит письмо с приветствием; клиент давно не делал покупок — ему отправляется мэйл с бонус-купоном; пользователь положил товар в корзину, но не завершил покупку – к нему спешит письмо с напоминанием и мотивирующей скидкой. Триггерные рассылки удобней всего создавать с помощью специальных сервисов. Один из таких — TriggMine (от $300 в месяц), предлагающий десять готовых компаний для увеличения продаж: welcome-серия писем, реанимация зарегистрированных пользователей, возврат брошенных корзин, письма для генерации повторных продаж, поздравительные письма, письма для вип-клиентов, постпродажные кампании, активация клиентов после первой покупки и другие.

2. Во многих заведениях сферы услуг — салонах красоты, спортклубах, стоматологических клиниках и т.д. — работу с клиентами до сих пор ведут с помощью журналов записи или в лучшем случае excel-таблиц. И зачастую «ручная» система работы приводит к сбоям и потере клиентов. Хотя на рынке уже существует довольно много программных продуктов, которые помогают автоматизировать работу с клиентами.

Один из таких сервисов — Get In Line. Для того, чтобы автоматизировать запись клиентов, владелец заведения или управляющий должен зарегистрироваться, получить исходный код и разместить виджет на сайте заведения или в социальных сетях. Теперь о каждом клиенте, записавшемся через Get In Line, будет приходить уведомление, а история его посещений будет отображаться в CRM-системе. Кроме того, сервис ведёт статистику не только по клиентам, но и по сотрудникам, по выручке, по услугам и т.д. Сервис бесплатный, но есть ряд опций, которые доступны за плату. Например, возможность отправлять записавшимся клиентам напоминания на телефон.

3. Email-рассылка – хороший и эффективный инструмент продаж. Но нередко бывает так, что вы придумали интересное предложение для клиентов, сочинили отличный мотивирующий текст, подобрали качественные иллюстрации, хорошо сверстали… А безжалостные спам-фильтры отправили ваше чудесное письмо в папки «Спам». Вы остались без продаж, а ваш клиент – без отличного предложения.

Для того, чтобы свести такие ситуации к минимуму, полезно использовать тестинговые сервисы. Один из таковых - Mail-Tester - программа, которая показывает, насколько успешно ваше письмо может преодолеть спам-фильтры почтовых сервисов, выставляя оценку от 0 до 10.

С помощью этого сервиса также можно проверить, как рассылка будет выглядеть на экране смартфона и планшета, оценить письмо при скрытых картинках, а также посмотреть текстовую версию. Сервис использует множество параметров оценки и даёт рекомендации, как улучшить рассылку, показывает ошибки и нерабочие ссылки.

4. Если над проектом работает несколько человек, есть вероятность того, что дело рано или поздно начнёт пробуксовывать. Кто-то кого-то не так понял, множатся цепочки в email-переписке, на согласования уходит много времени… Одним из самых эффективных способов решить проблему является использование менеджера задач – программы, которая автоматизирует большинство организационных процессов. Подобных сервисов сейчас на рынке очень много, а один из лучших – Trello.

В основе работы Trello лежит японская система канбан, получившая популярность в производственной сфере. Рабочее пространство Trello - это система досок, списков и карточек, помогающая организовать проекты, идеи и задачи. По сути, Trello — это одновременно таск-менеджер, ежедневник, форум для обсуждения идей и органайзер для хранения полезных ссылок, статей, изображений и видео.

Для работы с сервисом нужно зарегистрироваться или подключиться через аккаунт Google. Доски, списки и карточки создаются одним кликом — вбиваем название, нажимаем Enter. Самый гибкий элемент системы — карточка, у неё же больше всего настроек. Доски и списки служат в основном для структурирования задач. Каждая карточка - это одна задача, к которой добавляется описание, участники, разноцветные метки, чек-лист, дедлайн и файлы для работы. В карточке можно детально описать все параметры задачи, назначить ответственных и установить дедлайн.

В базовой бесплатной версии Trello можно добавлять неограниченное количество досок, списков, карточек и участников; здесь также доступны интеграции с GoogleDisc и Dropbox, а также 10 МБ для хранения файлов. На платных тарифных планах (Business Class — 9,99 долларов за пользователя в месяц, и Enterprise - цена договорная) — доступны 250 МБ для хранения файлов, коллекции досок, пользовательские фоны и стикеры, интеграция с Evernote, Github, Mailchimp, Salesforce и некоторыми другими сервисами, а также повышенные меры безопасности и приоритетная техническая поддержка.

5. Website Grader — это бесплатный сервис, который позволяет владельцу сайта получить более-менее подробный анализ ресурса: скорость загрузки страниц, качество настройки SEO, эффективность работы с заголовками, соотношение между текстом и html-кодом, соотношение внутренних и внешних ссылок, информацию об уязвимостях и т.д.

Регистрации Werbsite Grader не требует, а пользоваться сервисом элементарно просто: вводите URL своего сайта в поисковую строку на главной странице, жмёте на кнопку «Get your answer» и через несколько секунд получаете отчёт о состоянии ресурса, а также — что самое ценное — рекомендации по улучшению тех или иных проблемных мест. Ну, и начинаете бесконечный процесс улучшайзинга.
Инструменты для малого бизнеса: пять полезных онлайн-сервисов.Запустить триггерные рассылки, ...
Рейтинг записи:
5,5 - 32 отзыва
Нравится32
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх