7 простых шагов по успешному внедрению новых стратегий
Внедрение и реализация новых стратегий (процессов, практических методов, ценностей и т.п.) может стать сложной задачей даже в сравнительно небольшой компании, не говоря уже о крупном бизнесе. Однако имея четко прописанный план действий, процесс внедрения инноваций может пройти быстро и безболезненно. Мы предлагаем достаточно простой многоступенчатый алгоритм, который поможет решить вашу проблему.
1. Все новые стратегии должны соответствовать существующим ценностям компании
Если одна из ценностей компании — это 100% стремление к совершенству обслуживания клиента через честность и сострадание к своим ближним, то запустить новую маркетинговую стратегию, основанную на недосказанности и желании заполучить слепую приверженность молодежи будет достаточно проблематично. Ведь новая идея идет вразрез со всем, что вы постулировали до этого момента.
Дело в том, что ваши сотрудники тоже люди, и они выбирали вашу компанию не только за хорошую зарплату, но и потому что она соответствовала их представлениям об идеальной работе. И если вы поменяете вектор, то лучшие ваши люди могут не согласиться с таким поворотом и уйти из компании. Вы потеряете не только квалифицированный персонал, но и репутацию, а следом за ними и деньги (а может, и бизнес в целом).
2. Строго лимитированное количество изменений в определенный период времени
Не нужно менять всё и с разбегу. Подумайте о том, что вашим людям будет очень сложно перестроиться работать по-новому, они будут чувствовать себя потерянными, оторванными от привычного уклада, будут нервничать и суетиться. А значит, не будут работать эффективно. Сделайте так, чтобы весь список изменений был разбит на тематические группы и сами инновации вводились постепенно, новая доза добавлялась только после того, как люди привыкнут к предыдущей и доведут свои действия до автоматизма.
3. Уверенные действия руководства
Руководители компании должны быть частью процесса перемен, а не только консультантами, помогающими советом, когда что-то идет не по плану. Лидеры могут стать главной причиной, по которой локомотив инноваций не сдвинется с рельс на пути к успеху и переменам. Тому есть два объяснения:
Во-первых, они могут оказаться страшными ретроградами и не видеть смысла во всех этих спущенных сверху изменениях. Следовательно, будут заражать членов команды своим скептицизмом.
Во-вторых, руководство часто думает, что его обязанность — сидеть на престоле, пока обслуживающий персонал занимается реализацией новых стратегий. Люди не видят вовлеченности руководства и перестают работать в указанном направлении.
4. Постоянное напоминание о важности новых стратегий
В компании каждый обычно работает над своей задачей и не видит картины в целом. Из-за этого иногда создается впечатление, что выбранный путь не приносит никаких результатов. К тому же большинство людей не любит перемены (привет от наших далеких предков, опасающихся всего нового, чужого и неизвестного, ведь это было условием их выживания). Поэтому постоянно напоминайте персоналу, как для вас важен текущий процесс внесения изменений в деятельность компании и акцентируйте любые, даже самые незначительные успехи.
5. Обучение и информационная поддержка
Люди могут чувствовать себя неуверенно при внедрении инноваций, если им не хватает знаний, информации или компетенции для решения проблем в новом ключе. Дайте им возможность восполнить эти пробелы и почувствовать себя увереннее. Индивидуальные курсы — идеальный вариант, но открытый доступ в интернет к соответствующим форумам или удаленному консультанту тоже вполне подойдет.
6. Гибкость в решениях
План по внедрению изменений нужно всегда держать перед глазами, но в то же время оставаться достаточно гибким для внесения изменений и совершения более эффективных действий, если таковая возможность появится в процессе ввода инноваций. Возможность корректировки плана — то, что поможет вашим людям почувствовать себя уверенней, если вдруг что-то пойдет не так. Никто не любит, когда его загоняют в жесткие рамки, а двигаться в лодке без весел к водопаду — тем более.
7. Похвала
Успех не должен оставаться незамеченным. Каждый любит, когда его хвалят. А если хвалят в такой ответственный момент, то ценнее вдвойне. Обязательно отмечайте достижения своего персонала в процессе внедрения новых стратегий. Это покажет людям, что достигнуть поставленной цели вполне возможно и вдохновит их работать усерднее в заданном направлении.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Развитие и карьера /
BEST | успех, мотивация, бизнес
/
7 простых шагов по успешному внедрению новых стратегий
BEST | успех, мотивация, бизнес
Рейтинг записи:
5,5
- 9 отзывов
Многим читателям это понравилось
Посмотреть ещё 5 фотографий
Сайт секс знакомств Смолино
Знакомства Смолино с мужчинами с номерами телефонов
Знакомства Смолино с девушками без регистрации бесплатно
Знакомства Смолино с женщинами кому за 40
Знакомства Смолино для серьезных отношений без регистрации бесплатно
Знакомства Смолино для взрослых без регистрации бесплатно
Знакомства Смолино без регистрации
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 26 162 551 человек
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Как должна выглядеть правильная аптечка))
Лучшие публикации