Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
BEST | успех, мотивация, бизнес
7 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ ПИСЕМ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

Электронная почта остается гибким и практически универсальным средством обмена сообщениями. Она выходит за стены социальных медиа. Позволяет отправлять большие, адресные сообщения потенциальным клиентам и заказчикам, независимо от того, на каком этапе воронки продаж они находятся.

Сегодня маркетологи очень часто говорят о своей любви к автоматизации маркетинга. Он позволяет отправлять персонализированные, сегментированные, триггерные рассылки.

Если вы хотите, чтобы нужные люди увидели нужный контент в нужное время, почтовая рассылка сработает лучше всего. По данным исследований (Venture Beat), компании, использующие автоматизацию почтовой рассылки, имеют перспективу роста в размере 77%.

Автоматическая рассылка заслуживает особого внимания в каждой маркетинговой стратегии. Наличие триггерных рассылок в ecommerce бизнесе повышает средний чек и уровень конверсии.

Поэтому давайте обратим внимание на 7 автоматизированных почтовых рассылок, которые должны настраивать и оптимизировать все интернет-магазины, чтобы вовлекать аудиторию и вести ее по воронке продаж.

1. Серия приветственных сообщений

В связи с тем, что это уже стало стандартной практикой в электронной коммерции, люди ожидают приветственных писем при регистрации или первой покупке. Приветственные сообщения могут стать первым контактом с потенциальным покупателем, поэтому эта цепочка сообщений может как прервать, так и построить взаимоотношения.

Более того, приветственные сообщения определяют вероятность и частоту открытий ваших последующих писем. Поэтому нужно все сделать правильно. Не попадите в стандартную ловушку электронной коммерции, не отталкивайте людей письмами, с которыми невозможно продать, отправленными в ложном контексте.

Первые сообщения должны быть преимущественно деловыми - сообщить о том, что человек стал частью вашей аудитории и вы можете с ним связаться таким образом. Также это возможность создать модель взаимодействия.

Многие предприятия используют серию приветственных писем, а не одно. Первое, например, благодарность за подписку и просьба подтвердить подписку, нажав на ссылку (золотой стандарт), также краткая информация о содержании дальнейших писем.

Как только пользователи подтверждают подписку, получают второе письмо с благодарностью. В нем уже содержится предложение, краткий обзор бренда, ссылки на особенно ценный контент, предложение обратиться с вопросом. Это создает осведомленность на ранней стадии и повышает вероятность того, что подписчики не просто откроют дальнейшие письма, но и будут взаимодействовать.

Несколько советов по созданию сильной серии приветственных писем:

Предложить скидку или бесплатную пробную версию в качестве стимула для подписки, что повысит вероятность открытия дальнейших писем.
Убедиться, что провайдер отправляет письма сразу после подписки - пока человек наиболее заинтересован и думает о вашем бренде.
Включить призыв к действию - подписаться на блог или присоединиться к вам в социальных медиа с целью повышения знания о бренде и кросс-канального взаимодействия.
Избегать спам слов, из-за которых вы можете быть отмечены почтовыми сервисами.

2. Напоминания о брошенной корзине

Вы когда-нибудь добавляли товар в корзину, а потом выходили с сайта потому, что были не уверены в доставке или просто отвлеклись? Большинство из нас так поступали. И напоминание о брошенной корзине держит в нашей памяти информацию о товаре. Если мы что-то добавляли в корзину, значит задумывались о покупке, поэтому такой легкий толчок может стать стимулом все-таки нажать на кнопку Оформить.

Что нужно сделать, чтобы повысить уровень конверсии, используя письма с напоминанием о брошенной корзине:

Предложить скидку на товар в корзине.
Использовать тему, пробуждающюю любопытство: “Вы ничего не забыли?”.
Напомнить о том, что предложение ограничено по времени или товар заканчивается.
Добавить реальные, положительные отзывы.

3. Письма после покупки

Техника продаж, которая дает понять вашим клиентам, что вы заботитесь о них и их бизнесе даже после того, как получили оплату. Это хороший способ оставаться актуальным и получать отзывы клиентов.

Хорошие письма, отправляемые после покупки должны содержать следующие элементы:

Попросить оставить отзыв.
В нижней части письма показать похожие товары или товары, которые часто покупают вместе.
Снова поблагодарите за покупку.
Добавьте следующую информацию: уход за изделием, варианты использования товара, часто задаваемые вопросы.

4. Побуждение к повторному контакту

У большинства интернет-магазинов есть такая аудитория пользователей, которые посещали ваш сайт, несколько раз открывали письма, но никогда не совершали покупки.

Не все потеряно. Эти люди уже знакомы с вашим брендом и они “теплее”, чем незнакомцы. Чтобы они вернулись на сайт и совершили покупку, нужно просто сделать запрос повторного контакта.

Несколько советов:

Использовать легкие способы получения скидки (“Вернитесь и получите -10% на следующую покупку”).
Проводите тестирование, чтобы понять, на что люди реагируют лучше всего.
Отправляйте письма, основываясь на личной истории покупок клиента, что поможет улучшить результаты.

5. Upsell-предложения

Побуждать клиентов тратить больше, отправляя им upsell-предложения, это хороший способ повысить доход и создать мощные модели повторных покупок. Средства автоматизации и триггеры помогают создавать релевантные предложения.

Несколько советов, если вы хотите совершать upsell-продажи через автоматическую серию писем:

Выделить несколько продуктов, которые дополняют купленные клиентом ранее товары и предложите их в качестве “набора”.
Предлагать немного товаров, чтобы не перегрузить восприятие.
Делать предложения в соответствующем ценовом диапазоне. Если клиент купил на $25, предложение в $300 будет для него не совсем актуально.

6. Образовательный контент

Образовательный контент предлагает ценность для клиента пока строятся взаимоотношения - это помогает зарождаться чувству, что вы сделали вклад в их успех и достижения, а не просто хотели заработать. Если контент построен вокруг бренда, это поможет клиенту получить максимальную отдачу от покупки. Идеи использования продукта, лучшие способы обслуживания, идеи, которые лежали в основе его разработки, помогут произвести положительное впечатление.

Один из наиболее мощных развлекательных брендов Marvel известен своим ярым фан-сообществом. Когда они обнародовали планы на новую линию комиксов, то выпустили печатный журнал с предварительными историями, объявив поклонникам, чего им стоит ожидать в ближайшие месяцы. Это образовательный маркетинг в его лучшем виде. Он формирует ожидание выпуска нового товара с помощью бесплатного продукта.

Несколько отличных приемов для получения оптимальных результатов:

Отправлять письма с ценной информацией, о которой сами они пока не думали.
Предлагать ценность вместо простой продажи. Возможно дополнение информацией о том, как можно сэкономить.
Использовать разные триггерные сообщения на разных этапах процесса покупки.

7. Важные обновления и информация

Наиболее распространенные причины, по которым люди подписываются на рассылку в интернет-магазинах - знать об акциях, распродажах, новых товарах.

Они хотят получать информацию, которая к ним относится. Если вы будете отправлять много писем, которые им не интересны, подписчики перестанут открывать их или отписываться от рассылки. Поэтому важно сегментировать свои списки аудитории.

Что еще можно посоветовать кроме тщательного таргетинга:

Использовать подобные фразы “Новая линия” или “Ограниченное предложение” в теме письма, чтобы привлечь внимание.
Подписчики должны сразу понимать, зачем им читать это письмо.
Разместить яркий CTA на видном месте, чтобы увеличить кликабельность.

Заключение

Автоматические электронные рассылки могут снять с вас большой груз. В сочетании с сегментированием базы подписчиков, триггерные письма могут обеспечить точечные сообщения потенциальным клиентам и подписчикам в самый подходящий момент для оптимальных результатов.

Отправляете ли приветственные письма или специальные предложения, автоматическая серия писем принесен новые конверсии, которые могли быть проигнорированы.
7 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ ПИСЕМ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ.Электронная почта остается гибким и ...
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх