Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
BEST | успех, мотивация, бизнес
Алгоритм для работы с возражениями

Шаг 1: Используя технику активного слушания, выявите причину возражений. В первую очередь работайте с основными возражениями.

Шаг 2: Всегда помните о том, что могут присутствовать скрытые сомнения. Для вас очень важно, узнать о них от клиента.

Шаг 3: Никогда не смейтесь над клиентом, даже если он сказал глупость. Как минимум вы проявляете неуважение к мнению другого человека, а как максимум, у покупателя сложится впечатление, что вы над ним издеваетесь. Вам необходимо расположить клиента к себе и показать, что вы полностью на его стороне и будете всячески способствовать тому, чтоб клиент сделал правильный выбор. Используйте прием слова «вместе»

Шаг 4: Согласитесь с клиентом, если возражение обоснованное и попытайтесь на указанный клиентом недостаток привести преимущество товара, т.е. выгоду от покупки. Пример: «Я полностью с вами согласен, товар дорого стоит, как и любая качественная, надежная вещь. Вы согласны, что лучше один раз уплатить N-сумму и наслаждаться бесперебойной работой продукта несколько лет, чем один раз сэкономив, потратить деньги, силы и время на ремонт продукта или приобретение нового?» Если возражение необоснованное, ни в коем случае не говорите клиенту, о том, что он сказал глупость! Можете начать ответ с фразы «Раньше я тоже так думал…» или «Это довольно распространенное мнение, появившееся из-за того, что многие люди не знают, как правильно использовать….» Никогда при формулировании предложений, не используйте конструкции связанные с «но» и «зато». Например: «Я с вами согласен, но….» или «Вы правы, зато….», старайтесь предложения строить на конструкции «да и при этом». Т.к. частичками «но» и «зато» вы перечите клиенту, а люди воспринимают это негативно на подсознательном уровне.

Шаг 5: Если все сомнения преодолены, не торопитесь заканчивать работу с возражениями, т.к. могут присутствовать скрытые возражения. Поэтому, не поленитесь сообщить клиенту о том, что если у него остались вопросы, вы вместе сможете обсудить и разобрать их прямо сейчас. После того, как все возражения преодолены, а вы завершили продажу, обязательно оставьте свои контакты клиенту и укажите в какое время с вами можно связаться. Этим шагом вы покажете, что клиент для вас важен не только, как тот, кому надо что-то продать, а как человек и вы даже после продажи не оставите его наедине с его трудностями. Люди это очень ценят, поэтому у покупателя останется о вас положительное впечатление. А вы, застрахуете себя от конфликтов, если человек с чем-нибудь не разберется, разозлится, что при продаже ему это не объяснили и придет к вам заранее настроенным на скандал. А следуя рекомендации, даже если у клиента что-то не получится, он будет знать, что с вами всегда можно связаться и вы поможете решить вопрос.
Алгоритм для работы с возражениями. Шаг 1: Используя технику активного слушания, выявите причину ...
Рейтинг записи:
5,5 - 17 отзывов
Нравится13
Поделитесь записью с друзьями
Татьяна Татьяна
Не хочется быть "клиентом". По-моему, не честно давить на человека, подталкивать и т.п.. Это манипулирование. Конечно, это высший пилотаж, убедить собеседника сделать то,что тебе выгодно, но это не нормально с точки зрения Добра.
Irina Irina
Продажники, они и в Африке - продажники))))
Zheka Zheka
Лучше быть клиентом у хорошего продажника, чем лохом у барыги. Которых так все любят работадатели лишь бы втуливали клиентосам товар. Правильная статейка, всегда так и работаю, по мне лучше продать нужный товар человеку которому он будет рад и сможет на нём зарабатывать сам , и в будущем ко мне вернётся, а не просто сбагрить ненужный хлам , и навсегда потерять покупателя. И не надо всех продажников под одну гребёнку!
Татьяна Татьяна
Здесь речь не о честных торговцах, профессионально знающих то, что продают, и отвечающих за качество своего товара, а о науке "продавать".
Наверх