10 трендов маркетинга на ближайшие 5 лет по следам Cannes Lions
После 60-го Каннского фестиваля эксперты сформулировали 10 ключевых маркетинговых трендов.
1. Реклама должна быть полезной – хватит раздражать потребителя навязчивыми советами, помогите ему сделать жизнь лучше! Спикеры фестиваля считают рекламой любое проявление бренда. А значит, бренд должен идти в ногу со своим потребителем и помогать ему. Приложения и сайты, которые обучают, помогают контролировать вес, следить за финансами, воспитывать детей, бронировать туры и билеты, воспринимаются не как навязчивый промоушн, а как необходимый сервис. Например, Nutricia Club помогает мамам правильно воспитывать детей, напоминает о прививках, подсказывает, какое выбрать питание.
2. От сторителлинга к бренд-адвокации. «Развлеки меня – я куплю тебя!» – так звучал запрос покупателя пару лет назад, и бренды начали рассказывать истории. Помните о конфликте между правой и левой шоколадной палочкой (TWIX), о мамах, которые всегда ведут своих детей к победе (P&G), о капризных музыкантах и байкерах (Snickers)? Это сработало вчера, и пока работает сегодня. Задача завтрашней рекламы – вдохновить потребителей так, чтобы они сами начали рассказывать своим знакомым удивительные истории о любимом бренде. Бренд-адвокация, mouth marketing, рекрутирование новых потребителей за счет приверженности существующих – это ближайшее будущее эффективных коммуникаций.
3. Всеобщая мобилизация. Уже сегодня количество смартфонов и их роль в повседневной жизни поражает. Продажи смартфонов растут на 40-50% ежегодно, в 2012 году их было продано 713 млн. шт., а только во втором квартале 2013 - 238 млн. В Украине семь из десяти проданных телефонов - смартфоны, украинский рынок вырос на 63%. Слоган предыдущей пятилетки звучал так: «Если вас нет в интернете – вас нет в бизнесе». Сегодня мы говорим: «Если вас нет в смартфоне – вас просто нет». Максимальная интеграция в мобильную среду – ключ к успеху.
4. Красиво – значит удобно. Язык современного дизайна предполагает полное взаимопонимание и слияние с потребителем, будь это графический, промышленный дизайн или web-дизайн. Думать о том, как этим будет пользоваться потребитель, намного полезнее, чем ориентироваться исключительно на внешнее впечатление. Эргономика, юзабилити, интуитивно понятные интерфейсы - актуальные тенденции.
5. Гибкость и динамика. Говорят, что современная информационная среда обновляется за 72 часа. Скорость бизнеса и жизни возрастает. Поэтому компаниям и брендам, которые хотят отметить свой юбилей, следует запастись терпением, уметь подстраиваться под изменения, принимать решения быстро и последовательно, учитывая реалии рынка. Максимальную жизнеспособность имеют гибкие структуры, способные адаптироваться к текущей ситуации.
6. Инновации в жизнь! Нанотехнологии, виртуальный шопинг, электронные билеты и биометрические паспорта, скидки за чекины и лайки сегодня стали обыденностью. Пора признать, что потребитель живет в среде, где нет границы между реальным и виртуальным миром. Исходя из этого, компания должна формировать стратегию присутствия и рекламы так, чтобы «быть под рукой» у клиента, предлагать комфортные решения.
7. Инвестиционная диета. Стартапы с обещанными и реальными «золотыми горами» – это мечта, везение, шанс на миллион. Все мечтают повторить прорыв Facebook, и все понимают, что он неповторим. Миллионные сделки за пять минут, мега-идея с мега-прибылью – это сюжеты для кино. Сегодняшняя реальность другая: аналитика, идея, план, расчет, реализация. Если вы хотите достичь успеха, оперируйте в своем бизнес-плане скептическими расчетами с 5–15% прибыльностью. Тогда ваши переговоры с инвесторами будут более успешными.
8. Адаптация: «думайте пикселями». Если уж следовать за потребителем, необходимо понять, что его жизнь наполнена разными экранами: смартфон, телевизор, мультиплазма, планшет, монитор компьютера. Сделайте так, чтобы ваша «картинка» смотрелась одинаково на любом экране.
9. Визуализация: общайтесь образами. «Слишком много текста!» – пишут читатели в интернете и пропускают длинную, но полезную статью. В эпоху информационного торнадо время обработки информации сократилось до минимума. Инфографика, принты, видео, заставки – это современный язык коммуникации. Освойте его в совершенстве, делайте ваши сообщения наглядными, удобными, информационными и… красивыми.
10. Digit – all! Сегодня не обязательно быть продвинутым пользователем, чтобы пользоваться комфортом виртуального мира. Косметические бренды с помощью специальных стендов помогают женщине подобрать средства по уходу за кожей. Кинект заменяет теннисный корт или футбольное поле. Дополненная реальность перемещает вас из мегаполиса в мир джунглей. NFC в смартфоне помогает выбрать покупку, оплатить ее на кассе. Смелее внедряйте в проекты современные технологии.
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Развитие и карьера /
BEST | успех, мотивация, бизнес
/
10 трендов маркетинга на ближайшие 5 лет по следам Cannes Lions
BEST | успех, мотивация, бизнес

Рейтинг записи:
5,5
- 3 отзыва
Многим читателям это понравилось

Посмотреть ещё 9 фотографий
Нечего посмотреть вечером? Подборка из 10-ти фильмов, которые тебе понравятся:

Посмотреть ещё 7 фотографий
Подписывайтесь на нас:
http://fotostrana.ru/public/233467
Чау-чау - собака с кошачьими лапами. Единственная собака, которая может выпускать когти....
http://fotostrana.ru/public/233467

Чау-чау - собака с кошачьими лапами. Единственная собака, которая может выпускать когти....
Знакомства в Червоноармейске бесплатно
Знакомства в Червоноармейске для серьезных отношений бесплатно
Знакомства в Червоноармейске для взрослых бесплатно
Знакомства в Червоноармейске с девушками бесплатно
Знакомства в Червоноармейске кому за 50 без регистрации бесплатно
Знакомства в Червоноармейске с мужчинами без регистрации
Интим в Червоноармейске
© 2008‒2025 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 24 760 103 человека
ООО «Фотострана» ОГРН: 1157847426076 ИНН: 7813238556
197046, Санкт-Петербург, Певческий переулок, дом 12, лит. А
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: 8 незаменимых навыков для успешной карьеры в интернет-маркетинге
Лучшие публикации