7 секретов эффективных продавцов
Вы всегда мечтали иметь собственный бизнес, и самое элементарное, что можно сделать в этом направлении, - это открыть собственный магазин или хотя бы для начала торговую точку.
Но до момента реализации своего гениального плана, вы даже не представляли, насколько много конкурентов с аналогичным товаром находятся буквально в нескольких метрах от вас.
Знающие толк в этом деле люди говорят, что самый лучший способ заполучить постоянных клиентов – это переманить их у своих конкурентов. Но, чтобы они и в дальнейшем предпочитали покупать товар у вас, а не искать других подобных предложений, надо и самому продавцу приложить немало усилий, чтобы качественно работать над собой и при любой возможности постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки.
Это действительно так, ведь впоследствии каждый новый клиент расскажет о вашем магазине своим друзьям, родственникам, соседям, а значит, есть шанс, что они также придут именно к вам.
Есть ли какие-то секреты у действительно эффективных продавцов? Разумеется.
1. Уважайте своих клиентов
Любых. Всяких. Ваше отношение к людям должно быть строго уважительным, и это абсолютно не должно зависеть от их возраста или пола, занимаемой ими должности или их положения, и даже от национальности, а тем более от цвета кожи. Уважение ко всем людям должно быть абсолютно одинаковым. Еще один нюанс: скромность и ненавязчивость – самые важные и предпочтительные качества для делового человека.
Не стоит думать, что излишне серьезное лицо – это первый внешний признак бизнесмена. В торговле и бизнесе по сути своей вначале «продается» человеческое обаяние, а уже потом гораздо удачнее получается реализовать свои идеи, товары или какие-либо услуги.
2. Постоянно обновляйте свои знания
Учиться никогда не стыдно, причем в абсолютно любом возрасте. А чтобы реально не отстать от колоссальных изменений, которые практически ежедневно происходят в мире, чтобы неизбежные перемены вдруг не стали для вас неприятной неожиданностью, а также серьезнейшей проблемой, нужно постоянно делать апгрейд собственным знаниям. Именно новая информация поможет вам идти в ногу с современностью и полностью реализовать себя.
Вы думаете, что это невероятно сложно, а из-за постоянной колоссальной занятости на работе даже невозможно? Абсолютно напрасно. Запомните: даже если вы будите просто читать хотя бы одну книгу среднего объема в месяц, то вы гарантированно станете лучше девяноста процентов всех продавцов. А если же вам удастся читать одну книгу в неделю, то вы станете сильнее практически большей части своих конкурентов.
И это не обязательно должна быть специальная бизнес-литература, вспомните о старой доброй классике – привычной для нас художественной литературе. Покупатели сразу увидят в вас утонченного интеллигента и образованного человека, а к такому продавцу они вернутся еще не раз.
3. Работайте по-другому, а не так, как это делают все
Как удвоить ваши личные продажи? Для этого нужно всего лишь приходить на рабочее место на час раньше установленного графика, а уходить хотя бы на час позже. И еще постарайтесь научиться беречь время – свое и чужое. В бизнесе у каждого своя работа, и старайтесь выполнять ее как можно качественнее.
Есть еще одна бизнес-хитрость: разработайте свой индивидуальный план продаж. Разумеется, у вас уже он есть, только его вам предоставило руководство.
Речь идет о вашем персональном плане, его вовсе не обязательно обнародовать, но его верхняя планка должна быть гораздо выше изначальной нормы – минимум в два раза. Если вы будете стремиться к его выполнению и прилагать для этого максимум усилий, то, даже преодолев отметку в 60-70%, вы перевыполните все нормативы, которые для вас установило руководство.
4. Умейте слушать других людей
Беседа с клиентом – это разговор с потенциальным партнером, поэтому научитесь его внимательно слушать:
относитесь к любому разговору максимально серьезно;
постарайтесь сосредоточиться на собеседнике, не отвлекайтесь, постарайтесь замечать и впитывать даже самые незначительные нюансы произнесенного;
если от вас требуется ответ, то старайтесь отвечать незамедлительно, но ни в коем случае не перебивайте говорящего по пустякам;
если вам что-либо непонятно, неясно или требуется уточнить определенные детали, обязательно задавайте вопросы, не стесняйтесь спрашивать;
свое знание предмета беседы и понимание обсуждаемого вопроса можно продемонстрировать, если просто время от времени комментировать отдельные особо значимые пункты.
Для дела очень полезно конспектировать некоторые самые важные моменты вашей беседы. А вот предлагать какие-либо услуги или товары можно только тогда, когда вы уточнили реальные потребности клиента.
5. Боритесь со своими страхами и преодолевайте их
Хотите стать лучшим продавцом? Тогда действуйте: пробуйте, изучайте, читайте нужную литературу, а если вдруг вас настигли неудачи, то объясните себе, что это – временное явление, не зацикливайтесь на них.
Не принижайте свои возможности и способности, не убеждайте себя в собственной никчемности еще до того, как вы сможете все испытать на практике. Ваши стабильные знания и профессиональные навыки – это самые простые, но действительно эффективные средства для победы над собственными тревогами и неуверенностью.
6. Не вспоминайте о продажах
Клиенты – это такой народ, который либо четко уверен в необходимости конкретного товара или вообще не знает, что ему реально нужно. Но и в первом и во втором случаях ему понадобится грамотный эксперт.
Если покупатель совсем никак не может определиться, то постарайтесь из его пожеланий четко вычленить следующее: зачем, почему и для каких целей он стоит возле полки с определенным товаром и какие конкретные задачи он хотел бы решить правильной покупкой. Когда вы определите самый главный мотив, тогда вы сможете ему предложить действительно необходимый товар или услугу.
7. Помните о своей семье
Ни для кого не секрет, что умение ставить определенные реальные цели – это первый шаг на пути к успеху. Хотите преуспеть в продажах? Тогда попробуйте четко разъяснить себе, почему и ради кого вы этого хотите. Разумеется, что самая фундаментальная мотивация – это ради семьи. А если ее еще нет, то не бойтесь ее создать, ведь жить ради любимых людей – это так прекрасно!
В ваших силах совершенствовать и оттачивать профессиональные навыки продавца, поэтому неустанно работайте над собой, и тогда клиент вам будет очень благодарен за замечательную покупку и еще не раз вернется непосредственно к вам!
Получить
Фотострана /
Интересные страницы /
Развитие и карьера /
BEST | успех, мотивация, бизнес
/
7 секретов эффективных продавцов
BEST | успех, мотивация, бизнес
Рейтинг записи:
5,5
- 6 отзывов
Многим читателям это понравилось
Сайт знакомств Аделаида для серьезных отношений и брака без регистрации
Сайт знакомств Аделаида с мужчинами с номерами телефонов
Сайт знакомств Аделаида кому за 45 без регистрации бесплатно
Сайт знакомств Аделаида с девушками с номерами телефонов без регистрации
Секс знакомства Аделаида бесплатно
Сайт знакомств онлайн Аделаида для взрослых без регистрации
Сайт знакомств Аделаида без регистрации
© 2008‒2024 Социально‐развлекательная сеть «Фотострана». Пользователей: 25 721 691 человек
- Разделы сайта
- Сайт знакомств
- Встречи
- Астрахань Балашиха Барнаул Белгород Брянск Владивосток Волгоград Воронеж Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Киров Краснодар Красноярск Курск Липецк Магнитогорск Махачкала Москва Набережные Челны Нижний Новгород Новокузнецк Новосибирск Омск Оренбург Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Ставрополь Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Ярославль
- Знакомства и общение
Следующая запись: Путь наверх тяжел, зато вид хорош.
Лучшие публикации