Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ЭГО | Психология, саморазвитие
Правила общения приятного собеседника

Какой вы собеседник? Наверняка желающий общаться и стремящийся поделиться информацией или выслушать ее. Давайте приглядимся к себе поближе? Всем знакомы такие люди, которые устраивают из двустороннего общения длинные монологи. Зачастую это одинокие люди. Чтобы не превращаться в подобного собеседника, проявляйте чуткость к другим. Стоит получить обратную связь, узнав, удобно ли человеку напротив говорить, и интересна ли ему тема, предложенная вами. С собеседником старайтесь больше говорите о его интересах, а не о своих.

Если же вам довелось стать невольным слушателем монолога, но вам некогда или нет желания уделять время этому разговору, сразу извинитесь и вежливо донесите до собеседника, что вы заняты. Бывают настолько навязчивые собеседники, что их просто невозможно перебить или они настойчиво пытаются взорвать вам мозг, в этом случае стоит поберечь себя от «спама» в реальном времени и просто отключить «канал связи», сославшись на любые причины. Не стоит кидаться на амбразуру во имя какой-то идеи, которую нужно доказать кому-то. Обычно люди избегают легко вспыхивающих собеседников, которые улыбку превращают в оскал и готовы вас побить, если вы не на их стороне. Поэтому, избегая скользких тем, как то политические пристрастия, вероисповедание и подобные, где наверняка существуют разногласия, вы сохраните и человеческое лицо, и нервы. Правильно употребляя местоимения в речи, вы можете смягчить неприятный разговор или изначально построить его в позитивном ключе. О своих чувствах по отношению к другому, чтобы не обидеть его и решить проблему, стоит говорить «я-сообщением»: «Я чувствую обиду из-за такого положения» и тому подобное. Не «ты сделал так, и потому я чувствую то-то», а основываясь только на своем чувстве. Если местоимение «ты» использовать для обвинений, ничего хорошего в этом случае из общения не получится. Как и в случае, когда собеседник не берет в расчет ваши чувства, когда мужчины не знают особенностей эмоциональной нестабильности женщин. Они могут сказать: «Что ты зря волнуешься!» «Не переживай!» В этом случае мужской подход вызовет непонимание со стороны женщины, так как ее чувства игнорируются. Навряд ли ваш собеседник, если это не ваш родитель, оценит все ваши «я такой молодец, сделал такое важное дело!» и прочие яканья, поэтому старайтесь поменьше похваляться или говорить о своих проблемах. «Мы» может звучать как комично «Мы уже покушали?», так и объединяющим оратора с аудиторией в одно целое. Многие любители давать непрошеные советы обижаются, когда им дают понять, что их советы не всегда хороши, даже самые лучшие и из добрых побуждений. Непрошеный совет воспринимается как упрек. Даже простое желание помочь молодой мамаше незнакомой опытной бабушкой на улице: «Малыш замерз, надо бы надеть что-то теплое!» и подобные не воспримутся, скорее всего, с благодарностью, так что лучше подумать пару раз, прежде чем дать дельный, но непрошеный совет. С мужчинами женщинам нужно быть еще осмотрительнее, ведь желание «помочь» зачастую превращается в недоверие к тому, что мужчина может (и должен) сделать сам. Вам знакома фраза: «Я же говорила»? Быть правой еще не означает, что нужно об этом трубить на весь мир. Обычно эти восхваления не говорят о приятности собеседника, скорее наоборот. Почти всем известны эти правила общения, однако на практике насколько часто мы их используем?
Правила общения приятного собеседника.Какой вы собеседник? Наверняка желающий общаться и стремящийся ...
Рейтинг записи:
5,5 - 23 отзыва
Нравится23
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх