Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ЭГО | Психология, саморазвитие
Многозадачность - друг или враг в успехах на работе?

Принято считать и среди работодателей, и среди сотрудников, что многозадачность является ценным качеством, и в таком режиме работник успевает выполнить больший объем работы за отведенное для этого время. Но так ли это?

Концепция многозадачности пришла к нам из мира компьютеров. Она означает, что процессор последовательной обработки данных, используемый в большинстве современных компьютеров, может так быстро переключаться между задачами, что создается впечатление будто он выполняет их одновременно. К сожалению или к счастью, человеческий мозг - не компьютер. Для переключения с одной задачи на другую ему нужно и время, и силы.

На самом деле, наш мозг способен концентрироваться только на одной задаче. Каждый раз когда мозг переключается с одного дела на другое ему нужно время для переключения и для вовлечения в новое дело. Нужно понять, с чего начать задачу или вспомнить, а на чем же я остановился ранее, и придумать план для дальнейших действий. И только переключение с одного дела на другое требует больших усилий мозга, не говоря уже об усилиях, необходимых для решении самой задачи.

Режим многозадачности создает иллюзию продуктивности, так как мы все время заняты. Но на деле, мы просто суетимся переходя с одной задачи на другую, не заканчивая предыдущей, что только подвергает нас стрессу. Поэтому многозадачность - главный враг интеллектуальной продуктивности.

Гораздо более ценным качеством сотрудника - является умение планировать свой рабочий день, рабочую неделю и умение концентрироваться на поставленном вопросе, доводя его до конца.
Многозадачность - друг или враг в успехах на работе? Принято считать и среди работодателей, и среди ...
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх