В 1995 году Шина Айенгар из Колумбийского Университета провела интересный эксперимент. Она собрала различные варианты джема, и посетителям продуктового магазина предлагалось сделать выбор из 6 или 24 баночек.
Каждый заинтересованный попробовал в среднем два джема. Из 40% людей, остановившихся перед стендом с 6 баночками с лакомством, 30% в итоге покупали джем. В то же время, когда на стенде стояли 24 баночки, останавливалось больше посетителей магазина — 60%. Однако лишь лишь 3% из них в итоге что-то покупали.
Вывод исследования заключается в том, что большой выбор — это не всегда хорошо. Людям тяжело совершить выбор, когда им предлагают слишком множество вариантов товара с которым они плохо ознакомлены.
Здесь выдают
ставки
ставки
Следующая запись: Несколько советов, как справляться с плохим настроением: 1. Не боритесь с ним. Подумайте о том, что ...
Лучшие публикации