Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ЭГО | Психология, саморазвитие
В 1995 году Шина Айенгар из Колумбийского Университета провела интересный эксперимент. Она собрала различные варианты джема, и посетителям продуктового магазина предлагалось сделать выбор из 6 или 24 баночек.

Каждый заинтересованный попробовал в среднем два джема. Из 40% людей, остановившихся перед стендом с 6 баночками с лакомством, 30% в итоге покупали джем. В то же время, когда на стенде стояли 24 баночки, останавливалось больше посетителей магазина — 60%. Однако лишь лишь 3% из них в итоге что-то покупали.

Вывод исследования заключается в том, что большой выбор — это не всегда хорошо. Людям тяжело совершить выбор, когда им предлагают слишком множество вариантов товара с которым они плохо ознакомлены.
В 1995 году Шина Айенгар из Колумбийского Университета провела интересный эксперимент. Она собрала ...
Рейтинг записи:
5,5 - 32 отзыва
Нравится28
Поделитесь записью с друзьями
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Галина Галина
♥ Fly ♥ ♥ Fly ♥
научно доказано: эксперт не может обработать больше 12 наименований.
Антонина Антонина
Комментарий скрыт
Наверх