Здесь выдают
ставки
ставки

Почему негативные заголовки работают лучше
Нравится нам это или нет, но большинство из нас лучше запоминают плохие вещи (неприятные разговоры, собственные ошибки, травмирующие переживания) и дольше сохраняют их в памяти. Кроме того, мы:
мы обращаем больше внимания на критику, чем на похвалу или нейтральные высказывания в наш адрес;
мы острее реагируем на негативные стимулы;
мы чаще читаем плохие новости и комментарии к ним;
мы активнее реагируем, когда происходит что-то плохое;
мы помним нанесенное нам оскорбление ярче, чем благодарность или похвалу.
Это когнитивное искажение сформировалось миллионы лет назад и изначально помогло нам выжить. Сейчас вероятность встречи с диким зверем равна нулю, но мы все еще начеку.
БОЛЬШЕ ПЛОХИХ НОВОСТЕЙ — БОЛЬШЕ КЛИКОВ
Конечно, всем нам хотелось бы каждый день учиться чему-то хорошему-особенно сейчас, когда все так неустойчиво и шатко. Посмотрите на фотографии щенков и детей, полюбуйтесь кадрами самых красивых уголков мира. Но наш мозг запрограммирован на поиск плохих новостей, и СМИ активно используют это для увеличения трафика. Вот почему подавляющее большинство заметок и статей, которые они публикуют, посвящены чему-то плохому, неприятному, печальному, страшному и шокирующему.
Время от времени предпринимаются попытки создать носитель, который бы рассказывал только о чем-то хорошем, но, как правило, такие носители никто не читает. Один новостной портал за один день опубликовал только хорошие новости и потерял две трети своей аудитории!
Эндрю Б. Ньюберг и Марк Р. Уолдман, авторы книги "Слова, которые могут изменить ваше мнение", считают, что позитивные и негативные слова по-разному влияют на наш мозг. Слова "любовь" и "мир", например, стимулируют области мозга, отвечающие за мотивацию, в то время как отрицательные слова повышают уровень гормона стресса.
ЧИСТОЕ ЛЮБОПЫТСТВО
Большинство из нас склонны анализировать информацию и выносить суждения. А поскольку мозг, как уже говорилось, привычно снабжает нас плохими новостями, они находят в нас самый живой отклик. Нам интересно знать, что происходит. Мы любим делать выводы о других. Нам любопытно понять, почему человек поступил именно так, а не иначе. Все это дает нашему мозгу пищу для размышлений.
Взять ту же Серсею Ланнистер из "Игры престолов" — что ею двигало? Не потому ли, что она потеряла своих детей? Любила ли она когда-нибудь кого-нибудь, кроме себя? Мы любим героев, но злодеи привлекают нас своей непредсказуемостью. И да, негативные заголовки работают лучше — маркетологи и новостные люди знают это наверняка. Аудиторию нужно зацепить, задеть за живое. Но что нам, читателям, делать со всей этой информацией? Помните об этом и не попадайтесь на эту удочку. И не впускайте в свою жизнь никакого лишнего негатива.
Нравится нам это или нет, но большинство из нас лучше запоминают плохие вещи (неприятные разговоры, собственные ошибки, травмирующие переживания) и дольше сохраняют их в памяти. Кроме того, мы:
мы обращаем больше внимания на критику, чем на похвалу или нейтральные высказывания в наш адрес;
мы острее реагируем на негативные стимулы;
мы чаще читаем плохие новости и комментарии к ним;
мы активнее реагируем, когда происходит что-то плохое;
мы помним нанесенное нам оскорбление ярче, чем благодарность или похвалу.
Это когнитивное искажение сформировалось миллионы лет назад и изначально помогло нам выжить. Сейчас вероятность встречи с диким зверем равна нулю, но мы все еще начеку.
БОЛЬШЕ ПЛОХИХ НОВОСТЕЙ — БОЛЬШЕ КЛИКОВ
Конечно, всем нам хотелось бы каждый день учиться чему-то хорошему-особенно сейчас, когда все так неустойчиво и шатко. Посмотрите на фотографии щенков и детей, полюбуйтесь кадрами самых красивых уголков мира. Но наш мозг запрограммирован на поиск плохих новостей, и СМИ активно используют это для увеличения трафика. Вот почему подавляющее большинство заметок и статей, которые они публикуют, посвящены чему-то плохому, неприятному, печальному, страшному и шокирующему.
Время от времени предпринимаются попытки создать носитель, который бы рассказывал только о чем-то хорошем, но, как правило, такие носители никто не читает. Один новостной портал за один день опубликовал только хорошие новости и потерял две трети своей аудитории!
Эндрю Б. Ньюберг и Марк Р. Уолдман, авторы книги "Слова, которые могут изменить ваше мнение", считают, что позитивные и негативные слова по-разному влияют на наш мозг. Слова "любовь" и "мир", например, стимулируют области мозга, отвечающие за мотивацию, в то время как отрицательные слова повышают уровень гормона стресса.
ЧИСТОЕ ЛЮБОПЫТСТВО
Большинство из нас склонны анализировать информацию и выносить суждения. А поскольку мозг, как уже говорилось, привычно снабжает нас плохими новостями, они находят в нас самый живой отклик. Нам интересно знать, что происходит. Мы любим делать выводы о других. Нам любопытно понять, почему человек поступил именно так, а не иначе. Все это дает нашему мозгу пищу для размышлений.
Взять ту же Серсею Ланнистер из "Игры престолов" — что ею двигало? Не потому ли, что она потеряла своих детей? Любила ли она когда-нибудь кого-нибудь, кроме себя? Мы любим героев, но злодеи привлекают нас своей непредсказуемостью. И да, негативные заголовки работают лучше — маркетологи и новостные люди знают это наверняка. Аудиторию нужно зацепить, задеть за живое. Но что нам, читателям, делать со всей этой информацией? Помните об этом и не попадайтесь на эту удочку. И не впускайте в свою жизнь никакого лишнего негатива.

Следующая запись: ЭГО | Психология, саморазвитие - 23 февраля 2021 в 06:40
Лучшие публикации