Возможно, после прочтения этой книги перед вами и не откроются двери крупнейших компаний в мире. Но мы гарантируем, что отныне у вас не будет недомолвок и непонимания с подчиненными, коллегами и начальником, а ваша супруга и дети не будут больше гневно захлопывать перед вашим носом дверь после очередной громкой ссоры. И знаете почему? Вы научитесь не просто убеждать людей, но слышать их и понимать их страхи и чаяния! Именно это умение (умение слушать и слышать) лежит, по мнению Марка Гоулстона, в основе успешных переговоров. А уж он-то точно знает, о чем говорит, ведь за его плечами серьезнейшая научная и практическая деятельность в области психиатрии, а также обучение переговорщиков ФБР и топ-менеджеров таких компаний как компаний как IBM, Bloomberg, Federal Express и Accenture. Это отличная книга для бизнесменов, которым надо каждый день вести переговоры и руководить своими сотрудниками. Для их детей, которым каждый вечер надо находить с родителями общий язык. Для всех, кто хочет быть услышанным и понятым и готов услышать и понять другого.
Следующая запись: Ицхак Калдерон Адизес, книга " Развитие лидеров. Как понять свой стиль управления и эффективно общаться с носителими иных стилей"
Лучшие публикации