Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
ЭГО | Психология, саморазвитие
Ценовая классификация брендов одежды.
Ценовая классификация брендов одежды.
Рейтинг записи:
6,0 - 96 отзывов
Нравится83
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Галина Галина
Марина Марина
***О*l*ььь*g*а*** ***О*l*ььь*g*а***
Да ладно, Юдашкина кто так высоко вознес?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Иван Иван
О как,не знал что Юдашкин "круче" Зайцева..
Марина Марина
чья это классификация? (
Надежда Надежда
Юдашкин круче Версаче и Диор
Лариса Григорьевна Лариса Григорьевна
Фигня! Тряпка ей тряпка,а эти все бренды-болезни возомнившихся умов. ведь все рождаются голыми,а остальное-больные мозги,якобы голубых кровей...всё равно пользуются горшком и золота с них нет.Любая тряпка а-стирается и теряет свой вид.Одежда создана для комфорта,чтоб сберечь себя,тело и организм.не более....Зачем переплачивать,если можно купить красивую,удобную и красящую фигуру,одежду.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Елена Елена
Иван Иван
Сергей 1 мая в 07:16-так высокооплачиваемые пропагандоны "в поте лица" испражняются на "историю" промывая мозги молодежи...Скоро скажут ученье дорого,пустая трата времени-"чип" в попе-просто счастье!!!
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Игорь Игорь
Наверх