Здесь выдают
ставки
ставки

Перейти пустыню на верблюдах или воспарить над пустыней на мотопараплане? Отправиться пересекать Индию на самом дрянном, возможно, транспортном средстве или поплыть на каяке прямо к косатке? Как же сложно.
Список приключений для самых смелых!
1. Экспедиция на мотопараплане, Намибия
Путешествие на параплане, приводимом в действие мотором, – одно из самых экзотических приключений, доступных в Африке. Помимо удовольствия от пилотирования такого необычного устройства и полного интерактива с окружающей средой подобные экспедиции хороши тем, что позволяют познакомиться с самыми укромными уголками Чёрного континента.
2. Велопробег по Дороге смерти, Боливия
Дорога Камино-де-лас-Юнгас – узкая 64-километровая лента, связывающая леса Амазонии с городом Ла-Пас. С момента её постройки в 1930 году в отвесном ущелье под ней погибли тысячи автомобилистов, велосипедистов и пассажиров автобусов – виной тому отсутствие отбойников, оползни, дожди, туманы, слепые повороты и при этом почти постоянный уклон. 13 лет назад был проложен альтернативный путь, позволяющий водителям объезжать наиболее опасные участки, и теперь велосипедисты чувствуют себя на Камино-де-лас-Юнгас почти полновластными хозяевами (хотя грузовики и минивэны здесь по-прежнему не редкость).
3. Ски-сафари по горным приютам, Италия
Горнолыжный регион Доломиты-Суперски – крупнейший в мире, здесь единым ски-пассом и системой подъёмников связаны целых 12 курортов. Это даёт просто невероятную возможность хоть каждый день кататься и ночевать в новом месте. Но ещё интереснее такое ски-сафари будет, если оставаться на ночь не внизу, а наверху. Нет, не в отеле ski-in/ski-out, а в рифуджио – так в Доломитовых Альпах называют горные приюты. Многие из них продолжают работать не только летом, но и после завершения сезона трекинга и восхождений – главным образом как ресторанчики для горнолыжников, которым лень спускаться к нижним станциям канаток.
4. Ралли на моторикше, Индия
The Adventurists, организаторы авантюры, которой в этом году исполняется 13 лет, верят, что настоящие путешествия – не про потребление туристических услуг, а про приключения и острые ощущения. Их первая затея – Mongol Rally, ежегодные гонки на малолитражках по монгольскому бездорожью – пользуется бешеной популярностью. Как, впрочем, и Rickshaw Run – заезд на моторикшах через Индию. Каждая команда из двух-трёх человек получает в своё распоряжение, возможно, самое дрянное транспортное средство на свете – трёхколёсный индийский тук-тук, вручную разукрашенный художниками. Затем, после двухдневного инструктажа, тест-драйвов и разнузданной вечеринки, команды разделяются – каждая пересекает страну по самостоятельно выбранному пути: известна лишь конечная точка, где 15 дней спустя «выжившие» встретятся для заключительной тусовки.
5. Лыжный поход к Северному полюсу, Россия
Каждый год – и всего на три недели в апреле – на дрейфующих льдах Арктики строится база «Барнео». В это время здесь уже наступает полярный день, а температура поднимается до относительно комфортных -30...-20 °С. Тогда-то на новенький аэродром рядом с базой и прилетают самолёты Ан-74 с туристами. Именно от пункта высадки вблизи «Барнео», куда участников похода доставляют на вертолёте Ми-8, и начинается эпический лыжный маршрут к Северному полюсу.
Впереди – ночёвки в палатках на льду, сверкающие торосы, ледяные разводья, белые медведи вдалеке и долгие километры упорного движения к цели с тяжёлыми санями за спиной. Когда же после всех этих перипетий экспедиция достигает Северного полюса, каждый устраивает праздник на свой вкус – счастливые «полярники» танцуют, водят хороводы и даже играют в футбол. А некоторые, по примеру экспедиции Ивана Папанина, основавшего в 1937 году первую в мире дрейфующую станцию «Северный полюс», льют машинное масло на «земную ось» – чтобы лучше вертелась.
Список приключений для самых смелых!
1. Экспедиция на мотопараплане, Намибия
Путешествие на параплане, приводимом в действие мотором, – одно из самых экзотических приключений, доступных в Африке. Помимо удовольствия от пилотирования такого необычного устройства и полного интерактива с окружающей средой подобные экспедиции хороши тем, что позволяют познакомиться с самыми укромными уголками Чёрного континента.
2. Велопробег по Дороге смерти, Боливия
Дорога Камино-де-лас-Юнгас – узкая 64-километровая лента, связывающая леса Амазонии с городом Ла-Пас. С момента её постройки в 1930 году в отвесном ущелье под ней погибли тысячи автомобилистов, велосипедистов и пассажиров автобусов – виной тому отсутствие отбойников, оползни, дожди, туманы, слепые повороты и при этом почти постоянный уклон. 13 лет назад был проложен альтернативный путь, позволяющий водителям объезжать наиболее опасные участки, и теперь велосипедисты чувствуют себя на Камино-де-лас-Юнгас почти полновластными хозяевами (хотя грузовики и минивэны здесь по-прежнему не редкость).
3. Ски-сафари по горным приютам, Италия
Горнолыжный регион Доломиты-Суперски – крупнейший в мире, здесь единым ски-пассом и системой подъёмников связаны целых 12 курортов. Это даёт просто невероятную возможность хоть каждый день кататься и ночевать в новом месте. Но ещё интереснее такое ски-сафари будет, если оставаться на ночь не внизу, а наверху. Нет, не в отеле ski-in/ski-out, а в рифуджио – так в Доломитовых Альпах называют горные приюты. Многие из них продолжают работать не только летом, но и после завершения сезона трекинга и восхождений – главным образом как ресторанчики для горнолыжников, которым лень спускаться к нижним станциям канаток.
4. Ралли на моторикше, Индия
The Adventurists, организаторы авантюры, которой в этом году исполняется 13 лет, верят, что настоящие путешествия – не про потребление туристических услуг, а про приключения и острые ощущения. Их первая затея – Mongol Rally, ежегодные гонки на малолитражках по монгольскому бездорожью – пользуется бешеной популярностью. Как, впрочем, и Rickshaw Run – заезд на моторикшах через Индию. Каждая команда из двух-трёх человек получает в своё распоряжение, возможно, самое дрянное транспортное средство на свете – трёхколёсный индийский тук-тук, вручную разукрашенный художниками. Затем, после двухдневного инструктажа, тест-драйвов и разнузданной вечеринки, команды разделяются – каждая пересекает страну по самостоятельно выбранному пути: известна лишь конечная точка, где 15 дней спустя «выжившие» встретятся для заключительной тусовки.
5. Лыжный поход к Северному полюсу, Россия
Каждый год – и всего на три недели в апреле – на дрейфующих льдах Арктики строится база «Барнео». В это время здесь уже наступает полярный день, а температура поднимается до относительно комфортных -30...-20 °С. Тогда-то на новенький аэродром рядом с базой и прилетают самолёты Ан-74 с туристами. Именно от пункта высадки вблизи «Барнео», куда участников похода доставляют на вертолёте Ми-8, и начинается эпический лыжный маршрут к Северному полюсу.
Впереди – ночёвки в палатках на льду, сверкающие торосы, ледяные разводья, белые медведи вдалеке и долгие километры упорного движения к цели с тяжёлыми санями за спиной. Когда же после всех этих перипетий экспедиция достигает Северного полюса, каждый устраивает праздник на свой вкус – счастливые «полярники» танцуют, водят хороводы и даже играют в футбол. А некоторые, по примеру экспедиции Ивана Папанина, основавшего в 1937 году первую в мире дрейфующую станцию «Северный полюс», льют машинное масло на «земную ось» – чтобы лучше вертелась.
Следующая запись: Якутские лошади на свободном выпасе в Мегино-Кангаласском улусе Республики Саха (Якутия).
Лучшие публикации