Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Здесь выдают
ставки
Получить
Поделитесь записью с друзьями
LIFE - новости
LIFE - новости
"Струящийся" кaмень
Рейтинг записи:
6,5 - 116 отзывов
Нравится96
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Наталья Наталья
Дмитрий Дмитрий
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
поражен. камень как прозрачный
Мустанг - Легенд Мустанг - Легенд
Антонио Каново отдыхает....
Пётр Пётр
судя по всему , до камня тут очень далеко. очень искусное литьё полимерным бетоном.....жалко технологии утеряны.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Эдуард Эдуард
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Рамон Рамон
Комментарий скрыт
Natalia Natalia
Джованни Страцца — «Дева Мария», 1850-е г.г.Скульптура искусно завуалированной Девы Марии была выполнена из каррарского мрамора в Риме известным итальянским скульптором Джованни Страцца в середине XIX века. Образ женщины в вуали часто считается символом Италии.
Natalia Natalia
Это была его вторая "завуалированная" скульптура, первая и другие творения Джованни Страцца находятся в музее Ватикана и дворце архиепископа в Милане). В 1856 году "The Veiled Virgin" была доставлена епископом Джоном Маллоком в Сент-Джонс, город являющийся столицей провинции Ньюфаундленд и Лабрадор в составе Канады.
Natalia Natalia
Первоначально "The Veiled Virgin" хранилась в епископском дворце при Римско-католическом кафедральном соборе. В 1862 году епископ Джон Маллок передал скульптуру настоятельнице монастыря The Sisters of the Presentation of Mary. С того времени "The Veiled Virgin" хранится в Базилике Святого Иоанна Крестителя/Basilica of St. John в Сент-Джонсе, Канада.
Natalia Natalia
Эффект "под вуалью" и "мокрой/прозрачной ткани" получается только из белого камня определенных пород (в основном - каррарского мрамора), пропускающих свет. При этом подбирается монолит, имеющий два слоя - один более прозрачный, другой более плотный. Мастер, творящий скульптуру, работая с таким монолитом должен "соблюдать текстуру каждого слоя", работая по границе, разделяющей более плотную и более прозрачную часть камня.
Natalia Natalia
На заключительном этапе, складки, высеченные из прозрачной части как бы "просвечивают", что и дает эффект вуали и мокрой ткани. Из пояснений профессионального скульптора ("Мраморная вуаль", стр. 4)...
Natalia Natalia
Thomas Ridgeway Gould — "Viento del oeste", «Западный ветер», 1870. Так натурально развевается платье скульптуры, будто действительно здесь дует западный ветер...
Рамон Рамон
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Рамон Рамон
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Наверх