Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
LIFE - новости
LIFE - новости
Неповторимый памятник Юрию Гагарину
Неповторимый памятник Юрию Гагарину
Рейтинг записи:
6,5 - 124 отзыва
Нравится55
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Михаил 18 минут назад
Для Дебилов из свиты отсосунов Госдепа: кучу американских фирм, готовых что-то сделать за СССР, ты так и не привёл. Что характеризует тебя, как лжеца.
А мата с моём сообщении не было, тебе приснилось. И я хотя бы в хоккейном и автомобильном мире имею статут мастеров спорта ССсР, а ты даже во лжи не настиг отсосунства
Сергей Сергей
United Launch Services, Aerojet Rocketdyne, пока достаточно. И производить они будут не "за СССР" - нахера в старьё деньги вбухивать
Именно этим ты никого не опровергнул и не убедил. А в пример проводить тошлько себе вредить.
Сергей Сергей
А за это ты, мразь WADAвскоя, лично мне должен. У меня удостоверение и и значок по автоспорту, а ты чмо безадресное. Как и пидроРадченков, всех в мельдонии обвинишь, гнус говяный?
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Сергей Сергей
Михаил 1 минуту назад
Для дебила последнее объяснение:
1. ты ссылок на превосходство американской астронавтики не привел.
2. Со своими "доказами" ты обкакался.
3. А по поводу блокировки мы еще поглядим, мразь стукарылая, гомосексауалист всемдающий.
Сергей Сергей
Михаил 15 минут назад
Ну, как всем известно, личные оскорбления есть полное отсутствие доказательств.
Для взятого хамско-быдлорейховский курс могу предложить только одно: пристрелить тебя, как нацистского наёмника. В очко.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Создатель лучших в мире жидкостных ракетных двигателей академик Борис Каторгин объясняет, почему американцы до сих пор не могут повторить наших достижений в этой области и как сохранить советскую фору в будущем
Андрей Андрей
Перед вручением премии «Эксперт» побеседовал с академиком Борисом Каторгиным о состоянии и перспективах развития жидкостных ракетных двигателей и выяснил, почему базирующиеся на разработках сорокалетней давности двигатели до сих пор считаются инновационными, а РД-180 не удалось воссоздать на американских заводах.
Андрей Андрей
— Еще в конце 1950-х я проводил расчетно-экспериментальные работы для улучшения смесеобразования в камерах сгорания двигателя РД-111, который предназначался для той самой ракеты. Результаты работы до сих пор применяются в модифицированных двигателях РД-107 и РД-108 для той же ракеты «Союз», на них было совершено около двух тысяч космических полетов, включая все пилотируемые программы.
Андрей Андрей
— Многие работавшие на оборонку академики были засекречены — это факт. Сейчас многое рассекречено — это тоже факт. Александра Ивановича я знаю прекрасно: он работал над созданием методик расчета и способов охлаждения камер сгорания различных ракетных двигателей.
Андрей Андрей
Решить эту технологическую задачу было нелегко, особенно когда мы начали максимально выжимать химическую энергию топливной смеси для получения максимального удельного импульса, повышая среди прочих мер давление в камерах сгорания до 250 атмосфер.
Андрей Андрей
Возьмем самый мощный наш двигатель — РД-170. Расход топлива с окислителем — керосином с жидким кислородом, идущим через двигатель, — 2,5 тонны в секунду. Тепловые потоки в нем достигают 50 мегаватт на квадратный метр — это огромная энергия.
Андрей Андрей
Температура в камере сгорания — 3,5 тысячи градусов Цельсия. Надо было придумать специальное охлаждение для камеры сгорания, чтобы она могла расчетно работать и выдерживала тепловой напор.
Андрей Андрей
— Любой двигатель в новой размерности — это, конечно, новый аппарат. РД-180 с тягой 400 тонн действительно в два раза меньше РД-170 с тягой 800 тонн. У РД-191, предназначенного для нашей новой ракеты «Ангара», тяга и вовсе 200 тонн.
Андрей Андрей
Что же общего у этих двигателей? Все они имеют по одному турбонасосу, но камер сгорания у РД-170 четыре, у «американского» РД-180 — две, у РД-191 — одна.
Андрей Андрей
Для каждого двигателя нужен свой турбонасосный агрегат — ведь если четырёхкамерный РД-170 потребляет примерно 2,5 тонны топлива в секунду, для чего был разработан турбонасос мощностью 180 тысяч киловатт, в два с лишним раза превосходящий, например, мощность реактора атомного ледокола «Арктика»
Андрей Андрей
то двухкамерный РД-180 — лишь половину, 1,2 тонны. В разработке турбонасосов для РД-180 и РД-191 я участвовал напрямую и в то же время руководил созданием этих двигателей в целом.
Андрей Андрей
— Камера сгорания, значит, на всех этих двигателях одна и та же, только количество их разное?

— Да, и это наше главное достижение. В одной такой камере диаметром всего 380 миллиметров сгорает чуть больше 0,6 тонны топлива в секунду.
Андрей Андрей
Без преувеличения, эта камера — уникальное высокотеплонапряженное оборудование со специальными поясами защиты от мощных тепловых потоков. Защита осуществляется не только за счет внешнего охлаждения стенок камеры, но и благодаря хитроумному способу «выстилания» на них пленки горючего, которое, испаряясь, охлаждает стенку.
Андрей Андрей
На базе этой выдающейся камеры, равной которой в мире нет, мы изготавливаем лучшие свои двигатели: РД-170 и РД-171 для «Энергии» и «Зенита», РД-180 для американского «Атласа» и РД-191 для новой российской ракеты «Ангара».
Андрей Андрей
— Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?
Андрей Андрей
— Американцы очень прагматичны. В 1990-х, в самом начале работы с нами, они поняли, что в энергетической области мы намного опередили их и надо у нас эти технологии перенимать.
Андрей Андрей
К примеру, наш двигатель РД-170 за один запуск за счет большего удельного импульса мог вывезти полезного груза на две тонны больше, чем их самый мощный F-1, что означало по тем временам 20 миллионов долларов выигрыша. Они объявили конкурс на двигатель тягой 400 тонн для своих «Атласов», который выиграл наш РД-180.
Андрей Андрей
Тогда американцы думали, что они начнут с нами работать, а года через четыре возьмут наши технологии и будут сами их воспроизводить. Я им сразу сказал: вы затратите больше миллиарда долларов и десять лет. Четыре года прошло, и они говорят: да, надо шесть лет.
Андрей Андрей
Прошли еще годы, они говорят: нет, надо еще восемь лет. Прошло уже семнадцать лет, и они ни один двигатель не воспроизвели. Им сейчас только на стендовое оборудование для этого нужны миллиарды долларов. У нас на «Энергомаше» есть стенды, где в барокамере можно испытывать тот же двигатель РД-170, мощность струи которого достигает 27 миллионов киловатт.
Андрей Андрей
— Я не ослышался — 27 гигаватт? Это больше установленной мощности всех АЭС «Росатома».
Андрей Андрей
— Двадцать семь гигаватт — это мощность струи, которая развивается относительно за короткое время. При испытаниях на стенде энергия струи сначала гасится в специальном бассейне, затем в трубе рассеивания диаметром 16 метров и высотой 100 метров. Чтобы построить подобный стенд, в котором помещается двигатель, создающий такую мощность, надо вложить огромные деньги.
Андрей Андрей
Американцы сейчас отказались от этого и берут готовое изделие. В результате мы продаем не сырье, а продукт с огромной добавленной стоимостью, в который вложен высокоинтеллектуальный труд. К сожалению, в России это редкий пример хайтек-продаж за границу в таком большом объеме.
Андрей Андрей
— Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?
Андрей Андрей
— Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?
Андрей Андрей
— Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?
Андрей Андрей
— Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?
Андрей Андрей
— Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?
Андрей Андрей
— Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?
Андрей Андрей
— Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?
Андрей Андрей
— Почему американцы, получив право на воспроизведение РД-180, не могут сделать его уже много лет?
Андрей Андрей
А ВОТ И ПОТОМУ.
Андрей Андрей
27 гигаватт
Андрей Андрей
27 гигаватт
Андрей Андрей
27 гигаватт
Андрей Андрей
27 гигаватт
Андрей Андрей
27 гигаватт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Андрей Андрей
Михаил, а чего про это говорить? Это и ребёнок знает. Надо развиваться. Я секрета из этого не делал. Но речь то шла о том что америкосы совместно, или самостоятельно изготовляют РД - 180!!! Не надо подменять смысл. Я не спроста выложил открытую информацию. Дабы Вы, Михаил, не спекулировали на этой тематике, и не вводили в заблуждение людей. И заметьте! Без мата, и без оскорблений.
Андрей Андрей
И касаемо того, что у них там есть, и какой и к чему у них доступ...Наши тоже не пальцем ковыряются...Занимаются делом. Смею заверить. Так что предлагаю тему закрыть. Пустое всё это. Те, кому надо - всё это знают. А кухаркам и сантехникам, (основная масса) на фотостране, это ни к чему. Но и пудрить мозг не ориентированным на эту тематику людям, как минимум некрасиво.
Наверх