Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
МЫСЛИ НА МИЛЛИОН
МЫСЛИ НА МИЛЛИОН
• Пять способов найти время на всё

Кто из нас не мечтал иметь больше часов в сутках? Иногда мы тратим слишком много времени, перемещаясь с места на место, кидаясь от задачи к задаче, но так и не успеваем осуществить запланированное. На самом деле найти дополнительное время несложно. Все, что нужно для этого,— научиться применять технику тайм-менеджмента.
Это не так легко, но поверьте, то время, которое вы потратите на освоение тайм-менеджмента, окупится сторицей, и в результате увеличатся ваши доходы и, как следствие, благополучие.
Вот чему вы должны научиться.

1. Признаваться себе, что невозможно сделать все
Как часто мы разрываемся на части, считая, что можем и должны делать все. Мы должны ходить на работу, проводить время с семьей, играть с детьми, выгуливать животных, общаться с друзьями, участвовать в различных мероприятиях, заниматься спортом и здоровым образом жизни, отдыхать, в конце концов.
Не пытайтесь разорваться на части — у вас все равно не получится переделать все дела. Да и нет в этом необходимости. Занимайтесь только тем, что сделает вас здоровым и счастливым. Выберите самое нужное и важное и откорректируйте свою жизнь в соответствии с этим.

2. Расставлять приоритеты
Еще одно наше заблуждение состоит в том, что мы уверены: все, что мы обязаны сделать, одинаково важно. Но ведь это не так! Загляните в свой ежедневник. Неужели забрать вещи из химчистки так же важно, как встретиться с клиентом? Конечно же, нет. Поэтому когда есть возможность выбора, нетрудно понять, что вещи из химчистки можно забрать и в другой день, а сегодня нужно провести встречу.
Не хватайтесь за разные дела в течение дня. Утром просмотрите список запланированного и выберите дела категории Must do. Пусть для начала их будет не больше трех. Сосредоточьтесь на их осуществлении. К концу дня у вас возникнет чувство выполненного долга. И не важно, если что-то осталось невыполненным или пошло не так.

3. Научиться говорить «да» и «нет»
Неспособность сказать другому «нет» может привести к недопониманию и разочарованию. Вместо того чтобы произнести «нет», мы часто говорим «может быть», или «возможно, у меня получится сделать это», или «посмотрим», порождая тем самым у собеседника надежду, что мы непременно приложим все усилия, чтобы сделать то, о чем он просит. И когда мы не выполняем свои обещания, человек, которому мы сказали «может быть» вместо «нет», оказывается разочарован, огорчен или обижен.
Возьмите за правило никогда не говорить «возможно», если вас просят взять на себя какие-либо обязательства. Научитесь быстро принимать решения и говорить «да» или «нет» вместо этого. И не зацикливайтесь на размышлениях. Вы не обязаны объяснять свои решения — достаточно будет простого «нет, я не смогу этого сделать». Ваш оппонент по достоинству оценит вашу честность и ваше желание не тратить его время. Да и над вами не будет висеть, словно Дамоклов меч, ненужное обязательство.

4. Научиться отключаться
Еще один современный миф, которым следует пренебречь, если мы хотим выгадать время,— навязчивая идея о том, что мы всегда должны быть «доступны» и «на связи». Мы не должны. Мало того, бывают случаи, когда очень важно или нужно быть «недоступным» для всех и для всего, за исключением того человека, который сейчас перед вами, или того дела, которым вы в данный момент заняты.
Например, если ваш ребенок сообщает об инциденте, который произошел с ним в школе, или вы делаете расчеты для потенциального клиента, вам следует сконцентрировать свое внимание на том, с кем вы говорите или что делаете в этот момент, а не разрываться между звонками и электронной почтой.
Так что осознайте это и «отключитесь», когда потребуется. Станьте менеджером современных технологий, а не объектом, которым они управляют. Не читайте любое электронное письмо сразу, как только оно упало в почтовый ящик, и не считайте себя обязанным отвечать на каждый телефонный звонок лично. Не позволяйте любому входящему сообщению или твитту отрывать вас от работы. Выделите время в течение дня на чтение писем, ответы на них и телефонные звонки.

5. Иметь свободное время
Многие бизнесмены работают по семь дней в неделю. Они считают, что чем больше времени они занимаются своим делом, тем сильнее оно продвинется. Они работают без выходных, а потом удивляются, почему они чувствуют себя такими измотанными. Будет ли их бизнес более успешным? Возможно. А может, и нет. Ведь успех вашего дела зависит от того, что вы делаете, а не от затраченного времени. Рассмотрим такую аналогию: вы решили научиться играть в гольф и проводите на поле по восемь часов семь дней в неделю, но неверно выполняете удары. Если мяч всякий раз катится не в ту сторону, какой будет ваша игра в гольф? Вывод: не важно, сколько раз вы повторили упражнение, если вы делаете его неверно.
Так что включите отдых в свое расписание. Если у вас появится свободное время, например вечером, или в выходные, или в течение целой недели, то потом вы сможете вернуться к работе со свежими и более продуктивными идеями, будете способны сделать гораздо больше
дел в отведенный для этого промежуток времени.
Вы можете спросить: разве количество часов в сутках увеличится, если я научусь применять эти пять техник тайм-менеджмента? Нет, ведь чудес не бывает. Но вы сможете более эффективно управлять имеющимся у вас временем. А увидев, что вы успели сделать при таком подходе и как вы при этом себя чувствуете, поймете разницу.
• Пять способов найти время на всё.Кто из нас не мечтал иметь больше часов в сутках? Иногда мы ...
Рейтинг записи:
5,5 - 3 отзыва
Нравится3
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх