Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
МЫСЛИ НА МИЛЛИОН
МЫСЛИ НА МИЛЛИОН
Это классический пример того, как рыночный спрос диктует цены, но с российской спецификой.

Пивовары пользуются сезонным ажиотажем, чтобы компенсировать издержки или увеличить маржу, но для потребителей это ударит по карману — особенно на фоне общего роста цен. Интересно, приведёт ли это к обратному эффекту: часть покупателей переключится на более дешёвый алкоголь или вообще сократит потребление, что в долгосрочной перспективе может снизить выручку самих производителей.

А ещё вопрос: если пиво дорожает из-за жары, почему в морозы цены не падают? Видимо, сезонность работает только в одну сторону.
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх