Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
МЫСЛИ НА МИЛЛИОН
МЫСЛИ НА МИЛЛИОН
• Аргументы убеждений

Как маркетологи компаний-рекламодателей защищают креативные идеи, обосновывают бюджеты и каналы коммуникации перед акционерами и топ-менеджерами компаний и какими аргументами могут помочь им коллеги из агентств-подрядчиков? Кратко о главном.

1. Говорите о фактах. Вооружайте маркетологов из компаний-клиентов фактами, спрашивайте, какие финансовые или бизнес-показатели важны для топ-менеджеров. Кстати, лучший способ продемонстрировать свой профессионализм — прогнозы, факты и аналитику представить в виде инфографики. Опять же никто не запрещает вам её брендировать.

2. Узнайте, кто решает. Узнавайте, как в компании принимаются решения, кто влияет на процесс, кто «внутренний» лидер мнений. Возможно, уже на первичные переговоры и обсуждение брифа стоит позвать кого-то из «серых кардиналов» или собрать установочную встречу с участием нескольких топов.

3. Используйте чужой опыт. На каждом рынке есть лидеры. Иногда полезно перенять лучший опыт у компаний со смежных рынков, иногда посмотреть на коллег с Запада или Востока. Следите за их развитием, показывайте их активность и анализируйте лучшие практики. Это поможет руководству компании-клиента увидеть новые подходы.

4. Пугайте. Иногда самое страшное звучит наиболее правдоподобно. Разработайте несколько сценариев, начинающихся со слов «а что, если не сделаем…». Иногда возможность увидеть обратную сторону рисков помогает быстро принять решение.

5. Спрашивайте. Никто не знает о недостатках или достоинствах продукта вашего клиента лучше потребителей. Чтобы убедить высокое начальство потратить бюджет на новые проекты, иногда достаточно заручиться поддержкой потребителей, выраженной в реальных результатах опросов или фокус-групп.

6. Пробуйте. Начните с малого. «Пилотный маркетинг» помогает учесть недостатки при запуске масштабных кампаний, а ещё — убедить учредителей и топ-менеджеров в том, что вы бережливо относитесь к инвестициям в маркетинг и стараетесь контролировать риски.

7. Вдохновляйте. Вспомните, в фильмах зритель сопереживает герою, потому что чувствует себя не наблюдателем, а соучастником. Вдохновляйте своих коллег-маркетологов из компании, влюбляйте их в свои идеи. И вовлекайте их в творческий процесс. Ведь только человек, который верит и любит проект, может убедить в его необходимости других и передать им частичку и вашей любви!

И ещё один совет напоследок. Не ждите, что к вам придёт представитель клиента в поисках аргументов. Инициатива должна быть с вашей стороны!
• Аргументы убеждений. Как маркетологи компаний-рекламодателей защищают креативные идеи, ...
Рейтинг записи:
5,5 - 2 отзыва
Нравится2
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх