Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Интеллектуальный юмор
Интеллектуальный юмор - 4 ноября 2019 в 16:57
Рейтинг записи:
6,0 - 90 отзывов
Нравится78
Поделитесь записью с друзьями
Показать прошлые комментарии
Галина Галина
Да!!Только --всё меньше людей это понимают.
Светлана Светлана
Вся фишка в том, что эта аналогия, пожалуй, только к часам и применима... Стоимость еды, одежды, жилья, автомобиля и отдыха - это в 90% случаев показатель качества. А часы можно и вовсе не носить, если что...))
Мимо Мимо
стоимость еды и пр. далеко не показатель качества данных товаров, а показатель профессионализма маркетологов и дебильность покупателей
Валерий Валерий
Поддерживаю Мимо.
Андрей Андрей
Верно...разницы то никакой.
Сергей Сергей
ему,чтоб до него это дошло пришлось заработать млрд. ... будь у меня млрд. я бы мог так же думать...
Светлана Светлана
Мимо, далеко не всегда. Ни один маркетолог не убедит меня в том, что пальмовое масло полезнее оливкового, что однушка в панельной "хрущобе" лучше загородного коттеджа и что вскапывание огорода в деревне Малая Задрищенка круче отдыха на Мальдивах))) Согласна, переплачивать за бренд и рекламу - это дебильность. Но я не об этом, а об очевидной разнице))
Олег Олег
Чем больше нулей- тем больше понтов.
Удаленный пользователь Удаленный пользователь
Комментарий скрыт
Константин Константин
К сожалению люди стали забывать, что в последнем костюме, карманов не будет.
Мимо Мимо
Все верно, жить в загородном коттедже лучше, особенно хорошо, когда это за чужой счет
Аркадий Аркадий
" Хитренькое " высказывание... На первый взгляд, вроде правильно, а по сути демагогия. Если так рассуждать, далеко можно зайти.

Следующая запись: Это шедевр!

Лучшие публикации
Наверх