Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Интеллектуальный юмор
В путешествии или обычной рабочей поездке в соседний город может случиться все что угодно. Поэтому необходимо заранее позаботиться о страховке и почитать наш гайд. Надеемся, эти советы вам никогда не пригодятся, но лучше запомнить их и поделиться с родными.

1. Изучите страховой полис
Главное, для чего стоит это сделать — понять, является ли произошедшее страховым случаем. Убедитесь, что ваша страховка действительно включает этот случай. Так, если вы указали, что планируете кататься на лыжах, а на деле сломали руку, занимаясь горным трекингом, то страховая компания вам ничем не поможет. Поэтому важно заранее продумать свой отдых и отнестись к покупке страховки очень внимательно.

К сожалению, многие путешественники либо не оформляют страховку вообще, либо покупают ее в непроверенных компаниях, только чтобы оформить визу. Чтобы быть спокойным за себя и свое здоровье, выбирайте страховку у компаний, которые на слуху. Например, у Сбербанка есть опция страхования для путешественников. В минимальном пакете 13 распространенных видов страховых случаев. Есть дополнительные пакеты. Например, «Спортивный» — для тех, кто занимается активными видами спорта (например, виндсёрфинг).

2. Позвоните ассистансу
Свяжитесь с ассистансом и опишите проблему. Телефон ассистанса указан в полисе — вам нужно позвонить и сообщить своё имя, номер полиса и даты начала и окончания его срока действия; свой контактный телефон и место, в котором вы находитесь. Сотрудник ассистанса подберет врача или клинику и, если необходимо, организует транспортировку. После он будет координировать ваши действия по телефону.

Если травма серьезная, сначала вызывайте скорую. Потом попросите позвонить ассистансу окружающих. Самостоятельно позвоните ассистансу при первой возможности: из скорой или регистратуры. Объясните, что произошло, в какую больницу вас привезли и что говорят врачи.

3. Согласуйте с ассистансом варианты лечения и покупку лекарств.
Ассистанс перезвонит, когда договорится о лечении. Обычно это происходит в течение часа. Если ассистанс — не отвечает на звонки или не перезванивает — свяжитесь со страховой компанией. Примите доступные и разумные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные расходы (убытки). Принимая такие меры, следуйте указаниям Страховщика, либо ассистанса, если они были сообщены. Местный врач не знает, что именно покрывает ваш полис, поэтому обсудите варианты лечения с ассистансом. Сотрудник ассистанса подскажет, какие лекарства или процедуры покрывает страховка — тогда проблем с компенсацией не будет.

4. Проверьте документы
Чтобы страховая не отказала в компенсации из-за неправильного комплекта документов, при подготовке руководствуйтесь условиями страхования в соответствие с которыми заключен ваш полис.

5. Обращение в Страховую компанию
По возвращению из поездки, заявление, а также документы подтверждающие наступление страхового события, направьте Страховщику ценным письмом с описью вложения, либо обратитесь в офис Страховщика для принятия решения по событию.
В путешествии или обычной рабочей поездке в соседний город может случиться все что угодно. Поэтому ...
Рейтинг записи:
5,0 - 0 отзывов
Нравится0
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх