Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2024 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Шпильки | Женский Журнал
После недавних атак клиентов «Сбербанка» мы еще раз убедились в том, что мошенники становятся еще более изощренными, и в зоне риска оказываются не только наивные пенсионеры, но и технически грамотные взрослые люди. Защита банков быстро предотвращают мошеннические действия, но и клиентам стоит знать правила безопасности.

Как понять, что на вас совершается кибератака? (Второй вариант вопроса: Как понять, что на том конце трубки – мошенник?)

• У вас запрашивают конфиденциальную информацию. Ни при какой ситуации официальный сотрудник банка не спросит у вас CVV-код, пароль от карты, код подтверждения из смс (обратите внимание, что даже в самой смс сказано не сообщать этот код никому). Если такое произошло, смело заканчивайте диалог и кладите трубку.

• Вас принуждают к финансовым операциям. Сотрудники банка никогда не будут этого делать, поэтому любое давление на вас означает одно – вам звонит мошенник.

• Вам звонят с официального номера банка и предупреждают о подозрительных операциях. Настоящий банк сначала блокирует карту из-за сомнительных действий – минуты промедления могут стоить больших денежных потерь – а потом уже звонит клиенту для решения ситуации. Чтобы исключить вопрос «А вдруг это правда?», положите трубку и перезвоните на горячую линию банка самостоятельно.
После недавних атак клиентов «Сбербанка» мы еще раз убедились в том, что мошенники становятся еще ...
Рейтинг записи:
5,5 - 7 отзывов
Нравится7
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх