Здесь выдают
ставки
ставки

История чайных пакетиков началась с маркетингового хода американского торговца Томаса Салливана, который в 1904 году начал рассылать чай в шёлковых мешочках. Он не ожидал, что получатели начнут заваривать чай прямо в них! Позже, американский химик Фэй Осборн заменил ткань на пористую оболочку, а немецкий инженер Адольф Рамбольд изобрёл машины для фасовки чая.
Но на пьедестал чайной индустрии вознёсся шотландец Томас Липтон, основатель самого популярного бренда чая в мире. В возрасте 40 лет Липтон уже был миллионером благодаря торговле продуктами питания. Он создал сеть магазинов и разработал стратегию «низкая наценка — большой объем», в отличие от традиционных шотландских торговцев.
Когда Липтон решил заняться чаем, он не просто стал его продавать — он создал революцию в чайной индустрии! Купив несколько плантаций на Цейлоне, он предложил чай по цене, доступной даже рабочим. Новый бренд чайных пакетиков, продаваемых в яркой упаковке, был настоящей находкой. А для привлечения внимания Липтон устраивал уличные парады с привязанными к хвостам свиней бирками с логотипом, устраивал конкурсы и даже заказывал гигантские головки сыра, которые привозил дрессированный слон!
Это был настоящий гений маркетинга. Липтон стал мультимиллионером, а в 1898 году его капитал оценили в 120 миллионов фунтов стерлингов (примерно 1 миллиард долларов по современным меркам). Королева Виктория посвятила его в рыцари за вклад в развитие “английского образа жизни”.
Когда Липтон ушёл из жизни в 1931 году, Глазго прощалась с человеком, который сделал чай доступным для всех, а не только для элиты.
Но на пьедестал чайной индустрии вознёсся шотландец Томас Липтон, основатель самого популярного бренда чая в мире. В возрасте 40 лет Липтон уже был миллионером благодаря торговле продуктами питания. Он создал сеть магазинов и разработал стратегию «низкая наценка — большой объем», в отличие от традиционных шотландских торговцев.
Когда Липтон решил заняться чаем, он не просто стал его продавать — он создал революцию в чайной индустрии! Купив несколько плантаций на Цейлоне, он предложил чай по цене, доступной даже рабочим. Новый бренд чайных пакетиков, продаваемых в яркой упаковке, был настоящей находкой. А для привлечения внимания Липтон устраивал уличные парады с привязанными к хвостам свиней бирками с логотипом, устраивал конкурсы и даже заказывал гигантские головки сыра, которые привозил дрессированный слон!
Это был настоящий гений маркетинга. Липтон стал мультимиллионером, а в 1898 году его капитал оценили в 120 миллионов фунтов стерлингов (примерно 1 миллиард долларов по современным меркам). Королева Виктория посвятила его в рыцари за вклад в развитие “английского образа жизни”.
Когда Липтон ушёл из жизни в 1931 году, Глазго прощалась с человеком, который сделал чай доступным для всех, а не только для элиты.

Следующая запись: Этот совет напоминает о важности паузы и осознанности в жизни. «В один момент ты делаешь глубокий ...
Лучшие публикации