Здесь выдают
ставки
ставки

Классика vs постмодерн
X и Y — не только оси координат на графике, но и названия поколений. В 1991 году появилась теория о том, что у людей, родившихся в один период времени и выросших в подобных условиях, формируются одинаковые ценности.
Поколение X родилось в 1963–1983 гг., на их юность довелась перестройка, войны в Афганистане и Чечне, глобализация. Когда они вступали во взрослую жизнь, в стране всё вокруг буквально разваливалось. «Иксы» не рассчитывали на помощь и принимали новые реалии как вызов себе. Одна из ценностей генерации X — стабильность и уверенность в будущем. «Иксы» независимы и автономны.
Поэтому люди поколения X жильё и машину чаще берут в собственность, покупают капитальный гараж. «Надейся на себя, много работай, иди вверх по карьерной лестнице» — их приблизительный девиз.
Очень отличаются от них миллениалы, или генерация Y (1983-2003 г.р.)! Ценности «игреков» формировались во время распада СССР, появления мобильной связи, интернета и соцсетей. Цифровые технологии зашиты у них под кожей. Они активны, трудолюбивы. Среди главных значений «игреков» значатся свобода, равновесие работы и личной жизни, самореализация и большой доход.
Миллениалы доверяют технологиям и яро используют все грани цифровой индустрии. Товары выбирают по отзывам знакомых или на сайтах. В поисках подходящих условий страховки или кредита «игреки» не станут искать по сотням страниц сайтов или (о, ужас!) ходить по банкам. Черезчур ценят своё время. Им легче воспользоваться сервисом поиска финансовых продуктов, типа «Сравни.ру», и за пару минут узнать кредитный рейтинг, подать заявку и получить решение о выдаче кредита, не выходя из дома. Естественно, все действия миллениалы совершают через мобильные приложения в телефоне — мире «игрека». «Икс» будет долго собирать средства на цель, за это время «игрек» уже возьмёт кредит и расплатится за него — он желает «всё и сразу».
Миллениалы со школьной скамьи привыкли к командной работе. Соцсети играют ключевую роль в их жизни. Логично, что именно они стали фанатами «шеринга» — совместного пользования, когда люди отрекаются от благ в собственности. Это избавляет от ответственности и ненужных затрат, при этом можно пользоваться достижениями цивилизации. Каршеринг, байкшеринг, «авто по подписке», секонд-хенды и другие сервисы мегапопулярны именно у поколения Y.
Постоянный вопрос отцов и детей продолжается в теории поколений. Поколение X (родители поколения Y) заметно отличаются в ценностных ориентирах от своих детей. И нам кажется, что это здорово — быть разными и ценить друг друга за это.
Как считаете, теория поколений как-то помогает в реальной жизни?
X и Y — не только оси координат на графике, но и названия поколений. В 1991 году появилась теория о том, что у людей, родившихся в один период времени и выросших в подобных условиях, формируются одинаковые ценности.
Поколение X родилось в 1963–1983 гг., на их юность довелась перестройка, войны в Афганистане и Чечне, глобализация. Когда они вступали во взрослую жизнь, в стране всё вокруг буквально разваливалось. «Иксы» не рассчитывали на помощь и принимали новые реалии как вызов себе. Одна из ценностей генерации X — стабильность и уверенность в будущем. «Иксы» независимы и автономны.
Поэтому люди поколения X жильё и машину чаще берут в собственность, покупают капитальный гараж. «Надейся на себя, много работай, иди вверх по карьерной лестнице» — их приблизительный девиз.
Очень отличаются от них миллениалы, или генерация Y (1983-2003 г.р.)! Ценности «игреков» формировались во время распада СССР, появления мобильной связи, интернета и соцсетей. Цифровые технологии зашиты у них под кожей. Они активны, трудолюбивы. Среди главных значений «игреков» значатся свобода, равновесие работы и личной жизни, самореализация и большой доход.
Миллениалы доверяют технологиям и яро используют все грани цифровой индустрии. Товары выбирают по отзывам знакомых или на сайтах. В поисках подходящих условий страховки или кредита «игреки» не станут искать по сотням страниц сайтов или (о, ужас!) ходить по банкам. Черезчур ценят своё время. Им легче воспользоваться сервисом поиска финансовых продуктов, типа «Сравни.ру», и за пару минут узнать кредитный рейтинг, подать заявку и получить решение о выдаче кредита, не выходя из дома. Естественно, все действия миллениалы совершают через мобильные приложения в телефоне — мире «игрека». «Икс» будет долго собирать средства на цель, за это время «игрек» уже возьмёт кредит и расплатится за него — он желает «всё и сразу».
Миллениалы со школьной скамьи привыкли к командной работе. Соцсети играют ключевую роль в их жизни. Логично, что именно они стали фанатами «шеринга» — совместного пользования, когда люди отрекаются от благ в собственности. Это избавляет от ответственности и ненужных затрат, при этом можно пользоваться достижениями цивилизации. Каршеринг, байкшеринг, «авто по подписке», секонд-хенды и другие сервисы мегапопулярны именно у поколения Y.
Постоянный вопрос отцов и детей продолжается в теории поколений. Поколение X (родители поколения Y) заметно отличаются в ценностных ориентирах от своих детей. И нам кажется, что это здорово — быть разными и ценить друг друга за это.
Как считаете, теория поколений как-то помогает в реальной жизни?

Следующая запись: Bcё этo из пpocтыx ПBX тpyб
Лучшие публикации