
Как голосовые боты меняют привычные вещи
Просто скажите, что вам нужно — и бот тут же выполнит команду.
Рассматриваем современные технологии, которые заметно упростят нашу повседневность:
Умные колонки
Когда вы крайний раз заказывали доставку пиццы или цветов по телефону? Скорее всего давно. Мы привыкли к гаджетам, которые дают возможность сделать заказ в несколько кликов. Но пройдет всего несколько лет, и даже такой подход уйдет в прошлое. Повседневностью станут голосовые заказы, которые анализируют боты. За границей эта практика уже прижилась: умные колонки бронируют доставку, вызывают такси, включают музыку, читают почту вслух, рассказывают сказки детям и ищут информацию в Интернете по первой просьбе пользователя.
Умный дом
Такая система может многое: по голосовой команде включать и выключать свет, устанавливать тепло в квартире и делать определенный набор априори установленных программ по вашей команде.
Умное всё
В бытовую технику от крупных брендов вводятся системы, позволяющие управлять гаджетами с помощью голосовых ассистентов. В списке гаджетов, с которыми есть возможность поговорить, уже есть чайники, будильники, а также девайсы для холодильника, подсказывающие, какие продукты заканчиваются.
Полет инженерной фантазии не останавливается: например, британская компания Ministry of Supply выпустила умные куртки, которые устанавливают прогрев в зависимости от изменения погоды.
Боты
Голосовые боты в банках уже стали нормой. Их устанавливают, чтобы освободить от нагрузки живых операторов службы поддержки. Боты анализируют простые запросы, мгновенное находя информацию в базе знаний. При этом больше не нужно долго ждать ответа на линии: боты отвечают мгновенно, работают 24/7 и никогда не устают. В Сбере поговорить с голосовым ботом можно по номеру 900, а если вы все-таки предпочитаете переписываться, то пообщаться можно с чат-ботом на сайте, либо в приложении СберБанк Онлайн.
Голосовые помощники в беспилотных автомобилях
Если в простых автомобилях голосовые помощники — это дополнительная функция, то алгоритмы в беспилотниках — 100% элемент. Машина принимает команды водителя: включает музыку, ищет новости, звонит людям из списка контактов. Более того, уже изучается технология, с помощью которой автомобиль будет оценивать самочувствие и настроение водителя, чтобы в свое время перейти на полный автопилот ради безопасности владельца.
Вы готовы к голосовому общению с гаджетами или смотрите на такие технологии с опаской?
Просто скажите, что вам нужно — и бот тут же выполнит команду.
Рассматриваем современные технологии, которые заметно упростят нашу повседневность:
Умные колонки
Когда вы крайний раз заказывали доставку пиццы или цветов по телефону? Скорее всего давно. Мы привыкли к гаджетам, которые дают возможность сделать заказ в несколько кликов. Но пройдет всего несколько лет, и даже такой подход уйдет в прошлое. Повседневностью станут голосовые заказы, которые анализируют боты. За границей эта практика уже прижилась: умные колонки бронируют доставку, вызывают такси, включают музыку, читают почту вслух, рассказывают сказки детям и ищут информацию в Интернете по первой просьбе пользователя.
Умный дом
Такая система может многое: по голосовой команде включать и выключать свет, устанавливать тепло в квартире и делать определенный набор априори установленных программ по вашей команде.
Умное всё
В бытовую технику от крупных брендов вводятся системы, позволяющие управлять гаджетами с помощью голосовых ассистентов. В списке гаджетов, с которыми есть возможность поговорить, уже есть чайники, будильники, а также девайсы для холодильника, подсказывающие, какие продукты заканчиваются.
Полет инженерной фантазии не останавливается: например, британская компания Ministry of Supply выпустила умные куртки, которые устанавливают прогрев в зависимости от изменения погоды.
Боты
Голосовые боты в банках уже стали нормой. Их устанавливают, чтобы освободить от нагрузки живых операторов службы поддержки. Боты анализируют простые запросы, мгновенное находя информацию в базе знаний. При этом больше не нужно долго ждать ответа на линии: боты отвечают мгновенно, работают 24/7 и никогда не устают. В Сбере поговорить с голосовым ботом можно по номеру 900, а если вы все-таки предпочитаете переписываться, то пообщаться можно с чат-ботом на сайте, либо в приложении СберБанк Онлайн.
Голосовые помощники в беспилотных автомобилях
Если в простых автомобилях голосовые помощники — это дополнительная функция, то алгоритмы в беспилотниках — 100% элемент. Машина принимает команды водителя: включает музыку, ищет новости, звонит людям из списка контактов. Более того, уже изучается технология, с помощью которой автомобиль будет оценивать самочувствие и настроение водителя, чтобы в свое время перейти на полный автопилот ради безопасности владельца.
Вы готовы к голосовому общению с гаджетами или смотрите на такие технологии с опаской?

Следующая запись: Надуваем шapы c помощью coды. Полезный лайфак
Лучшие публикации