Мы в социальных сетях:

О нас | Помощь | Реклама

© 2008-2025 Фотострана

Реклама
Получить
Поделитесь записью с друзьями
Идеи для жизни
Идеи для жизни
Советы, как продвигать локальный бизнес

Быть всегда рядом с потребителем — это благодать, которую не могут себе позволить крупные организации. Преимуществами локального дела можно и нужно пользоваться, этому мы вас сегодня и научим. Запоминайте наши советы!

Позиционируйте себя как компанию с комфортным сервисом
У локального бизнеса не такой огромный поток клиентов, поэтому есть шанс сделать максимально комфортный клиентский сервис. Например, расскажите, как вы переживаете о своих потребителях, показывая им полный спектр оплаты продуктов или услуг. Это преимущество, которым не могут похвастаться некоторые маленькие компании. А вы сможете, если подключите услугу приема платежей от физлиц через Сбер. Тогда ваши покупатели получат возможность расплачиваться хоть через мобильное приложение, хоть через банкомат. Услуга подключается в интернет-банкинге СберБизнес всего за пару минут и обходится дешевле эквайринга.

Ведите социальные сети
Продвижение аккаунта в Instagram или «Вконтекте» обойдется недорого и принесет много новых клиентов. Соцсети привлекательны и тем, что там можно вести общение с подписками в легкой и непринужденной форме, делая лояльные и доверительные отношения.

Выкладывайте отзывы и фото клиентов в свои соцсети
Плюс маленького бизнеса — большая популярность в узком кругу людей. Публикуя отзывы покупателей, вы повышаете доверие предполагаемых клиентов. Важным фактом является публикация и негативных мнений: так люди поймут, что вы делаете всё, для трансформации сервиса.

Сотрудничайте с локальными инфлюенсерами
Как правило, у таких блогеров общение с подписчиками основано на доверии и рекламе вашего продукта не вызовет отторжение, она будет расцениваться как честная рекомендация.

Сделайте из своих сотрудников амбассадорами компании
Чтобы работники стали рекламировать ваш бренд вне работы, стоит:

создать хорошие условия труда;
выстроить эффективную коммуникацию;
предложить сотрудникам скидки на ваши продукты/услуги или их бесплатное получение;
построить систему правильной мотивации.

Как думаете, что еще может помочь в продвижении локального бренда?
Советы, как продвигать локальный бизнес. Быть всегда рядом с потребителем — это благодать, которую ...
Рейтинг записи:
5,5 - 1 отзыв
Нравится1
Поделитесь записью с друзьями
Никто еще не оставил комментариев – станьте первым!
Наверх